понедельник, 2 февраля 2009 г.

Песни учачтников Фабрики Звёзд

Фабрика Звёзд 7

Анастасия Приходько и Валерий Меладзе - Безответно




БиС - Катя





БИС - Твой или ничей



Инь Ян - Сохрани меня



Инь Ян - Карма



Инь Ян - Мало да помалу



Фабрика Звёзд 6

Зара - Замела зима



Зара - Небо на двоих



Согдиана - Синее небо



Челси - Самая любимая




Челси - Крылья



Челси - Не хватает её глаз



Челси - Чужая невеста



Дмитрий Колдун - Дай мне силу



Дмитрий Колдун - Царевна





Фабрика Звезд 5


Наталья Подольская - Одна



Наталья Подольская - Жар-Птица



Виктория Дайнеко - Стоп, куда же я иду



Вика Дайнеко и Алексей Ягудин - Иголка



Вика Дайнеко - Я буду жить



Вика Дайнеко и А.Маршал - Снилось мне



Вика Дайнеко - Лейла



Вика Дайнеко - Я просто сразу от тебя уйду



Фабрики Звезд 4

Зацепин Антон - Знаю, будем вместе



Антон Зацепин - Книжки о любви



Антон Зацепин - Улетаю



Доминик Джокер-Брошенный Богом



Сливки и Доминик Джокер - Клубная зона



Хатуна и Доминик Джокер - Забудь!



Сергей Лазарев и Ксения Ларина - Наш звездный час



Валерия и Стас Пьеха - Расставание




Стас Пьеха и Григорий Лепс - Она не твоя



Стас Пьеха - О Тебе



Стас Пьеха - На Ладони Линия



Ратмир Шишков
( R.I.P. )посвящается (исполняют Тимати и Доминик Джокер ) - Мой брат



Алекса - Где Же Ты?



Фабрика Звёзд 3


Никита Малинин - Вспышка в ночи



Никита Малинин - Никому



Малинин Никита - Котёнок



Светлана Светикова и Олег Гaзманов - Прощай



Света Светикова - Разве ты не знаешь




Света Светикова - Позови меня



Фабрика Звёзд 2


Иракли - Так не бывает



Иракли - Капли абсента



Иракли - Время



Иракли - Лондон-Париж



Иракли - Я с тобой



Иракли & Dino MC47 - Сделай шаг




DJ Грув, Иракли,Батишта - ты не со мной



Пьер Нарцисс - Шоколадный заяц




Шпильки feat. Пьер Нарцисс - Чоко Бамба



Елена Кукарская и Нарцисс Пьер - Зиночка



Елена Терлеева - Люби меня



Елена Терлеева - Солнце



Елена Терлеева - Брось



Елена Терлеева - Ты и я



Юлия Савичева - Прости за любовь



Юля Савичева - Если в сердце живет любовь



Юля Савичева - Привет




Юлия Савичева - Высоко



Юлия Савичева & Антон Макарский - Это Судьба



Юлия Савичева - Зима



Юлия Савичева - Мало



Фабрика звёзд 1

Фабрика - Зажигают огоньки



Фабрика - Мы такие разные



Фабрика - Море зовет



Фабрика - Рыбка



ФАБРИКА - Романтика



Фабрика - Про любовь



Корни - Плакала берёза



Корни - Ты узнаешь её



Корни - Хочешь, я тебе спою



Корни - 25-ый этаж



Корни - Вика



Корни - Снова в школу



Корни - Наперегонки с ветром



Михаил Гребенщиков - Булки



Михаил Гребенщиков - Танцы-обниманцы




Михаил Гребенщиков - Бурбуль





Комментариев нет:

Отправить комментарий