Братья Гримм
Близнецы-братья Грим родились 6 июня 1981 года в Куйбышеве (Самара). Первым появился Боря, а через пятнадцать минут – Костя. Родители-фармацевты надеялись, что ребята станут медиками, но получилось иначе.
В 1998-м в родной Самаре братья создали коллектив «Братья Грим». Через три года Костя и Боря приехали в Москву. На столичных площадках они выступали с одним из своих проектов – Bossanova Band, попутно ребята развозили демо-записи «Братьев Грим» на всевозможные радиостанции и рекорд-лейблы.
В 2004-м питерский друг «Братьев Грим» отправил их демо-запись в Новосибирск. Там они попали в качестве постскриптума на запись местной группы. Диск случайно попал в руки продюсера Леонида Бурлакова. Он заинтересовался творчеством «Братьев». 23 октября 2004 года они впервые встретились, а уже через шесть дней был подписан договор. В течение одной ночи ребята записали на студии «Спутник» несколько новых песен. Чуть позже им представляют саунд-продюсера Олега Чубыкина – закипает работа.
В конце 2004-го был сформирован окончательный состав группы. Ребята делают демо-запись и параллельно готовятся к выступлениям. Знакомство «Братьев Грим» с московской публикой состоялось 20 декабря 2004 года на вечеринке «Мегахаус Свежая Кровь». Группа исполнила восемь песен, которые были очень тепло приняты залом.
В феврале 2005-го песня «Вторая половина» появляется на радио. В этом же месяце группа в качестве гостей выступает на сольном концерте “Uma2rman”.
Песня «Ресницы» становится заглавной композицией саундтрека фильма «От 180 и выше».
В апреле 2005-го группа дала Открытый Концерт для первых фанатов, который прошел в Зеленом театре в Москве. В середине мая проходят съемки первого клипа «Братьев Грим». Ролик на песню «Ресницы» срежиссировала Елена Кипер, скандально известная работой с группами «ТаТу» (автор хитов «Нас не догонят» и «Я сошла с ума») и «Ничья».
«Ресницы» стали одним из хитов лета, окрыленные успехом «Братья» отправились в тур по России.
В начале сентября был снят второй клип группы – на песню «Кустурица». Режиссерами ролика выступили сам Леонид Бурлаков и Вадим Гортинский. Премьера клипа состоялась 5 октября в одной из женских бань Москвы.
«Братьям Грим» повезло, но они не забывают, каково это – пробиваться к сцене. Поэтому, в этом году ребята организовали конкурс «Е-волюция». Он заключается в следующем. Каждый может прислать свою запись, посетители сайта «Братьев» слушают композиции и отдают свой голос за лучшую. Так определяется пятерка лучших. Судьбу победителя определят десять голосов – один – самих «Братьев», один – итоговое решение посетителей сайта группы, остальные – мнение восьми авторитетных людей, связанных с музыкой – продюсеров, программных директоров радиостанций, журналистов. Тот, чью песню сочтут лучшей, получит грант «Е-волюция» - 5000 долларов США.
В декабре 2005-го группа презентовала предновогодний сингл «Хай, пипл».
В начале февраля 2006-го был снят клип на песню с будущего альбома - «Пчела», которая с апреля находится в горячей ротации радиостанций. Съемки проходили в Хельсинки. Новый альбом был частично записан в Новой Зеландии. Он получил название «Иллюзия».
Презентации нового диска «Братьев Грим» состоится 6 июня 2006 года (06.06.06) недалеко от Самары.
Кустурица
Ресницы
Амстердам
Пчела
Дорога
Би-2
Ресницы
Амстердам
Пчела
Дорога
Би-2
Официальный сайт
Шура Би-2 родился в 1970 году в небольшом белорусском городке Бобруйске Могилевской области. Главными занятиями горожан издавна был бобровый гон, благодаря которому город получил в начале XIV века свое название, а также работа на заводе резинотехнических изделий и деревообрабатывающей фабрике (когда-то чуть ли не крупнейшей в Европе). Подобные занятия как-то не очень привлекали Шуру, поэтому в детстве он пытался найти себя в спорте (одно время он даже занимался карате), но после того, как дядя подарил своему 13-летнему племяннику бас-гитару и пластинку Police “Synchronicity”, на первый план вышла музыка. Со своим инструментом Шуру без особенных проблем приняли в школьный ВИА, исполнявший самый обычный для того времени репертуар: кавер-версии Beatles и злободневные отечественные хиты, вроде «Девочки сегодня в баре» Юрия Лозы.
Лева Би-2 родился двумя годами позже в 1972 году в Минске. Больше всего в детстве он гордился своим дедом, репрессированным полковником и дважды Героем Советского Союза. Учился он очень неплохо и в 8 классе оказался в театральной студии «Ронт», где и познакомился с Шурой. Студия слегка обгоняла свое время - именно там молодые люди познакомились с таким понятием как «драма абсурда», но после нескольких постановок пьес Сэмюэла Беккета, Эжена Ионеско и Бориса Виана студия была закрыта, а молодые театралы оказались предоставлены сами себе. Некоторое время Лева и Шура носились с идеей снять киноленту, но из этой затеи по понятным причинам ровным счетом ничего не вышло.В это время нашим героям неожиданно подвернулась чудная репетиционная база при Доме Культуры шинного завода со всем необходимым оборудованием и основным средством самовыражения стала, естественно, музыка. Как-то незаметно появилась группа под названием Би-2, состав которой доходил в те времена до 15 человек. Их музыка едва ли поддавалась какой-нибудь классификации, но посещавшему так называемые «творческие вечера» и «шефские концерты» народу нравился их бешенный драйв вкупе с юношеским максимализмом. Особую колоритность коллективу придавал вокалист, уже успевший отбыть свой первый срок в колонии для малолетних преступников и «набитый» чуть ли не с головы до ног. Впрочем, к 1989 году (официальной дате образования Би-2) количество участников существенно сократилось, а микрофоном всерьез и надолго завладел Лева. Кстати, театральные наклонности бывших участников студии «Ронт» вылились в сценический эпатаж, озаглавленный самими музыкантами «музыкой рваных подушек». Апофеозом этого периода их творчества стали к несчастью утерянный ныне магнитоальбом «Изменники Родины» и триумфальное выступление группы на Первом панк-рок-фестивале в Могилеве, после которого о Би-2 говорили не иначе как о «белорусском панк-составе №1».К 1990 году, в самый разгар кризиса и талонной системы стало окончательно ясно, что в Белоруссии реализовать ся невозможно и годом позже Шура отправляется на жительство в Израиль, где за год меняет порядка 15 различных работ. В 1992 году на Землю Обетованную приезжает и Лева. Несмотря на все жизненные передряги друзья продолжают занятия музыкой и даже играют в акустике на различных местных фестивалях. Кстати, именно в то время были написаны «Варвара» и «Восток». В январе 1993-го неугомонный Шура вновь срывается с места и отправляется в Австралию. Обосновавшись в Мельбурне, Шура сполна окунулся в клубно-музыкальную жизнь мегаполиса, играя там с разными составами все от блюза до готики. Разделенные тысячами миль, друзья не потеряли связи и даже продолжали сочинять музыку вместе, посредством таких достижений человеческой цивилизации как телефон и электронная почта. Скоро в Австралии подобрался новый состав Би-2 с клавишницей Победой и бас-гитаристом Питером Уодроубом (Peter Wardrobe), в свое время пренебрегшим предложением играть вместе с будущими Savage Garden. С этим составом Шура записал альбом «Бесполая и грустная любовь». В записи принимал участие местный гуру звукозаписи Джеймс «Устрицы» Килпатрик (James “Oysters” Kilpatrick), в свое время «руливший» несколько альбомов Midnight Oil. Сам факт записи альбома побудил Леву, успевшего, к слову, стать к тому моменту гражданином Израиля и даже отслужить там воинскую повинность, прилететь в Австралию для работы над новым альбомом.
Так не видевшиеся 5 лет друзья воссоединились вновь. Но путь к славе не был устлан исключительно розами. Так, судьба «Бесполой и грустной любови» оказалась довольно печальной: этот альбом должен был выйти на одном из российских лейблов 16 августа 1998 года, но грянувший кризис практически сорвал этот релиз.
Параллельно группа в своем австралийском составе продолжала работу над новым альбомом. Особенно веселой получилась запись песни «Мой друг», в которой по замыслу музыкантов в припеве должен был появиться хор. Единственной проблемой было то, что в студии находилось только четыре человека, владевших русским языком. Впрочем Шура быстро нашел гениальный выход: всем австралийским музыкантам роздали слова припева, написанные английскими буквами, и задуманный хор превратился в реальность.Осенью 1998 года альбом был готов и Би-2 возобновили свои контакты с русскими звукозаписывающими компаниями. Через океан это было делать довольно сложно, поэтому Шура и Лева летом 1999-го летят в Москву, чтобы заняться своими делами самостоятельно. Прилетев в Россию музыканты с удивлением обнаружили, что их песни уже известны публике. Группе явно не хватало умелого менеджмента, но эта проблема быстро решилась с появлением известного продюссера Александра «Хипа» Пономарева, работавшего сначала с «Наутилусом Помпилиусом», а затем со Сплинами.
Новый прорыв произошел уже весной 2000 года. Во-первых, 13 апреля 2000 года группа подписала контракт с Sony Music Entertainment Russia. Во-вторых, в начале мая вышел в свет главный кинохит сезона – блокбастер Алексея Балабанова «Брат-2», основной музыкальной темой к которому стала песня «Полковнику никто не пишет». Именно эта песня, превратившиь в гимн целого поколения, сделала Би-2 по-настоящему знаменитыми. В конце мая вышел к тому моменту действительно долгожданный альбом «Би-2», ставший настоящим бестселлером. Статус отечественных суперзвезд группа с блеском подтвердила на «Максидроме», «Нашествии» и летних пивных фестивалях, а новым отечественным мегахитом вслед за уже известными «Полковником» и «Варварой» чуть позднее стала пронзительно красивая акустическая версия «Серебра».
Новый этап творчества Би-2 был связан с зародившейся дружбой Левы и Шуры с лидером группы Сплин Александром Васильевым. Эта дружба скоро переросла в полноценный творческий альянс, апофеозом которого стала совместная песня «Феллини». Одновременно войдя в альбом Сплинов «25-й кадр» и макси-сингл Би-2 «Волки», эта песня заодно дала название целому гастрольному туру, который прокатился по более чем 40 городам России, СНГ и даже США. Начавшись концертом в легендарном ДК Горбунова 6 апреля 2001 года, тур завершился триумфальным выступлением в СК Олимпийский 11 октября. Незадолго до финального шоу, в конце сентября компания Sony Music выпустила концертный альбом Fellini Tour 2001, на котором кроме Би-2 и Сплин отметилась и группа Tomas, сопровождавшая «монстров отечественного рока» в первой части тура Кстати, этот альбом впервые в России вышел с использованием технологии Dolby Digital, максимально приблизившей домашнее прослушивание к настоящим концертным реалиям.
Во время тура группа окончательно оформилась со своим новым материалом, который, по-обыкновению, Шура отправился мастерить в Австралию. Ряд песен («Волки», «Еще не вечер», «Ночные ветры») Би-2 начали исполнять уже в «Феллини-туре»), а главный удар пришелся на их новую балладу «Моя любовь», на которую режиссером Виктором Вилксом (автором таких видео- хитов, как «Остаемся зимовать» группы Сплин и «Триллипут» Вячеслава Бутусова) было снято концептуальное и эффектное видео. Главные роли в клипе были сыграны популярными актерами Литовского Национального театра Арунасом Сакалаускасом (между прочим, бывшим мужем Ингеборы Дапкункайте) и Расой Самуопите, для которой эта работа стала дебютной в кино. В характерной женской роли в начале клипа снялась известная в Литве исполнительница Иоланта Суворова. В эпизодических ролях отметились сами Лева и Шура Би-2.
Выход нового альбома группы Би-2 «Мяу Кисс Ми» состоялся 3 декабря 2001 года.
Серебро
МУЗА
Варвара
Мой Рок-Н-Ролл
Полковнику Никто Не Пишет
Дурочка
Научи меня быть счастливым
Фламенко
Держаться за воздух
feat. Д. Арбенина - Из-за меня (OST "Я остаюсь")
Достучаться До Небес
Радиовьетнам
Скользкие Улицы
Brainstorm и Би-2 - Скользкие улицы
Белый лист
МУЗА
Варвара
Мой Рок-Н-Ролл
Полковнику Никто Не Пишет
Дурочка
Научи меня быть счастливым
Фламенко
Держаться за воздух
feat. Д. Арбенина - Из-за меня (OST "Я остаюсь")
Достучаться До Небес
Радиовьетнам
Скользкие Улицы
Brainstorm и Би-2 - Скользкие улицы
Белый лист
Изящество линий – вот, что выдает эту маленькую мебели для ванны марки Наутилус-. Привлекатиельная фрезеровка на мебели для ванны Наутилус на регулируемых
ОтветитьУдалитьножках, подчеркивает необычную форму царги. Мебель для ванны Наутилус пополняют не тяжелое, воздушное зеркало и два
варианта навесных шкафов: двухстворчатый и одностворчатый, оформленный фрезеровкой в таком же стиле. Мебель для ванны
Наутилус производится в белом и бело – рыжем исполнении.
Эстетика мебели для ванны Наутилус музицирована греческой идеей о гармонии и совершенстве формы. Пропорциональность и
ясность, натуральные природные цвета и удачная стилизация орнамента реализуются в гнутых фасадах мебели для
ванны Наутилус и отдают ванной комнате средиземноморский колорит.
Ясный дизайн – вот что выдает мебель для ванны Наутилус. Все элементы: тумба, зеркало, зеркальный шкаф, навесные
шкафы имеют свою изюмину. У мебели для ванны Наутилус – это комбинация необычайной формы фасада – створки и
зеркального фрагмента. У зеркального шкафа и навесных шкафов: цветная задняя стенка – это не только красиво, но и удобно –
в таких шкафах Наутилус легко найти любую, даже не огромную вещь на полках. Целостность всей серии дают
сочетание необычной формы всех элементов и глубокий бордовый или синий цвет.
В отсутствие каких – либо требований, свободный полет, искренние эмоции и мощные чувства, привлекающие людей в
танце, задали основную дизайнерскую линию Наутилус. В контрастных цветах и изогнутых фасадах модели Наутилус
перемешались детали различных стилей и направлений дизайна, как в танго пересеклись культурные традиции стран всего
мира. Ясная новинка Наутилус несет в вашу ванную элемент изысканности и создаст в ней неповторимую
романтическую атмосферу.
Модель Наутилус отличается продуманным до мелочей дизайном. Угловая тумба органично вписывается в пространство
средний ванной комнаты, зрительно укрупняет ее. Цвет модели Наутилус – белый глянцевый. Он погружает в
атмосферу чистоты и свежести и создает настроение покоя и расслабленности. В гнутых фасадах тумбы Наутилус
прослеживаются нотки стиля «модерн», которые отдают модели элемент изысканности и особенный, неповторимый
колорит.
Интерьер любого пространства складывается из множества деталей. Чем меньше пространство, тем внимательнее нужно
относиться к каждой мелочи.