среда, 24 июня 2009 г.

Русские народные артисты: Ирина Аллегрова





Родилась в Ростове-на-Дону. Выросла в актерской семье. Творческая карьера началась в Театре песни Рашида Бейбутова, народного артиста СССР. После переезда в Москву работала в Государственном эстрадном оркестре под управлением Л.О. Утесова. Позже являлась солисткой различных музыкальных коллективов.

1985 - С песней Оскара Фельцмана «Голос ребенка» дебютировала в телевизионном фестивале «Песня года».
1986-1990 - Солистка группы «Электроклуб» под управлением Давида Тухманова.
1987 - Удостоена второй премии на конкурсе «Золотой Камертон» (дуэт с Игорем Тальковым).
1990 - Начинает сольную карьеру с песни Игоря Николаева «Странник мой».
1994 - Удостоена премии «Овация» в номинации «Лучшая певица года».
2000 - Удостоена памятного приза имени К.И. Шульженко в рамках фестиваля «Песня года».
2002 - Указом Президента РФ В.В. Путина удостоена звания «Заслуженная артистка России».
2004 - Присвоено звание профессора, академика и кавалера Ордена Петра Великого.
2004 - Удостоена ордена «За благотворительность и милосердие» от Международного фонда «Меценаты столетия».
2004 - Установка памятного знака на «Площади звезд» в Москве.
2005 - Назначена советником Генерального секретаря ЕврАзЭС по культуре (на общественных началах).
2007 – Премия «Золотой граммофон» за дуэт с Григорием Лепсом «Я тебе не верю».

Дискография
2007 - «Аллегрова 2007»
2005 - «С Днём рождения!»
2004 - «Пополам» (совместный альбом с М.Шуфутинским)
2002 - «По Лезвию Любви»
2001 - «Все Сначала...»
1999 - «Театр...»
1998 - «Незаконченный роман»
1997 - «Императрица»
1996 - «Я тучи разведу руками»
1995 - «Угонщица»
1994 - «Суженый мой...»
1992 - «Странник мой...»


www.irinaallegrova.ru

Я тебя отвоюю



Суженый мой



Младший Лейтенант



Знаешь папа



и Григорий Лепс - Не верю



Войди в меня



и Игорь Тальков - Верю я



Ну и пусть



Я ТУЧИ РАЗВЕДУ РУКАМИ



Одинокая



Мелочь



Королева и шут





Комментариев нет:

Отправить комментарий