воскресенье, 29 марта 2009 г.

Rap & RnB: Сью, Лигалайз, Каста

Сью




На отечественной сцене было пусто без нее. Весь мир уже давно живет под ритмы R&B, а у нас до недавнего времени не было даже ни одной претендентки на трон королевы этого жанра.

И вот она появилась – молодая, яркая, жизнерадостная и талантливая. Сверхновая звезда R&B со своим клипом «Бойфренд» возникла совершенно неожиданно, словно ниоткуда. Однако за спиной этой юной, но уже вполне опытной девушки красный диплом музыкального образования, ротации ранних клипов на музыкальных каналах и профессиональный рок-альбом.

Сью смогла перечеркнуть все прошлые достижения и, послушав голос сердца, которое с детства толкало девушку к всевозможным протестам, начать заниматься близкими ей стилями музыки: хип-хоп и R&B.

Ночная жизнь, клубные концерты, богатые поклонники… И на контраксте: здоровый образ жизни, экстремальный спорт, увлечение живописью Ренессанса и – трудолюбие, помноженное на талант и веру в собственные силы. Вот рецепт успеха. Шоу «Звезда Танцпола», сериал «Клуб» на MTV, теле- и радио- ротация клипа «Бойфренд». Запомните имя Сью прямо сейчас – R&B пришел в Россию, всерьез и надолго.



Белый Снег



Бойфренд



Мисс Амазонка



Трудно быть молодым




Лигалайз



Лигалайз — культовый московский рэпер, которого по праву называют Первым.

Свою карьеру он начал в начале 90-х с образования англоязычного проекта Slingshot, а затем и главной рэп-формации того времени – D.O.B.

В 1996 году Лига уезжает из России в Конго, где продолжает заниматься любимым творчеством и получает новые представления о том, каким может быть хип-хоп. Возвращение Лигалайза на родину спустя год ознаменовало начало новой жизни рэпа в России с появлением хип-хоп культуры на радио и ТВ. Сначала брейкданс-команда Jam Style & Da Boogie использовала его акапеллы для своего хита «Вы хотели party». Клип активно ротировался на телеканалах и был лидером хит-парадов MTV. Создание супер — группы Легальный Бизне$$, принесло исполнителю невероятную популярность. Первая же песня — «Пачка сигарет», с сэмплом из Кино, стала всероссийским хитом. Последующая «Мелодия моей души» лишь закрепила успех. В конец 90-х выходит альбом ЛБ «Рифмомафия», который бьет рекорды по продажам. В это же время Лига начинает работать над юной звездой Децлом.

Затем Лигалайз уезжает из России в Прагу. Там в 2003 году выходит альбом пражского проекта П-13 с его участием. По возвращении в Россию Лигалайз открывает свой лейбл «Интеллигентный Хулиган Productions» (где выпускает несколько дисков), становится одним из самых востребованных и гастролирующих рэп-артистов, и принимается за свой сольный альбом.

9 мая 2005 года в ротацию музыкальных каналов поступил сольный клип рэпера на песню «Первый отряд (Наша с тобой победа)». Эту красивую мультипликационную работу в стиле аниме Лига приурочил к празднованию 60-летия победы над фашистской Германией и посвятил ее миллионам соотечественников, погибших в этой войне.

Спустя три года, также 9 мая, Лигалайз презентовал свой новый трек «Моя Москва», который полностью посвящен родному городу исполнителя и повествует о том, что именно значит Москва для Лиги.

Лигалайз является обладателем премии «Лучший хип-хоп-исполнитель» Russian Music Award-2006, автором саундтрека к самому кассовому российскому фильму сезона «Сволочи», а его альбомы исполнителя являются одними из самых продаваемых пластинок по версии «Премии Рекорд».

Рожденные в СССР



Моя Москва



Будущие мамы



Жизнь



Стресс



Я вернусь



feat N`Pans - Кто ты такой?



Ни любви, ни тоски, ни жалости ОСТ - "Сволочи"



и П-13 - Я Знаю Людей



Пачка сигарет



Мелодия души



ft. Dato - Джаная



и МакSим - Небо засыпай OST Тарас Бульба




Каста



Каста — легендарая рэп-группа из Ростова-на-Дону

Группа, название которой многое говорит даже людям от рэпа далеким, возникла в Ростове-на-Дону в 97-м. То было время, когда рэп только делал первые нетвердые шаги, вербуя немногочисленных поклонников. Теперешняя Каста – Влади, Шым, Хамиль, Змей – выкристаллизовалась не сразу. Ростовские парни, в полной мере чувствующие уличные настроения, знающие цену словам и поступкам, они просто любили рэп, и сначала лишь слушали, искали единомышленников, а отыскав, задумывались о большем. Первые треки, первые хип-хоп-пати в маленьких ростовских клубчиках, отличавшихся свойской атмосферой единодушия. Тогда Каста объединяла несколько групп и свободных МС, ее состав был многолюдным, а выступления отделялись от тусовки только порогом невысокой сцены.

Владислав Лешкевич
ВЛАДИ

Лет до 13-ти я был вполне обычным ростовским школьником, учился в математическом классе, умел танцевать чечетку, слушал Биттлз, играл на гитаре, книжки не читал. Но появился рэп, в котором так много непонятной речи, я решил, что там наверняка что-то очень интересное и мудрое, иначе зачем всем этим парням в каждой песне говорить с такими эмоциями.

Припомянаю, что впервые рэп я услышал даже в 12 лет — на дне рожения приятеля с соседней улицы. Старшие ребята вскользь отреагировали: «а, это рэп, знаем». А я не знал, и даже само слово «рэп» не разобрал и не запомнил, но очень заинтересовался. В итоге я был невероятно увлечен, я облазил все киоски звукозаписи, постоянно бубнил какие-то слова из песен, подбирал мелодии на гитаре, и был очень рад, когда находились ребята, со схожими интересами. В 14-ть я устроил себе ускоренный ущемленный курс ди-джейства — все эти фокусы с двухкассетными магнитофонами. Мои миксы, представьте, крутили по радио. А вообще, я любил разное: drum n base, techno, и всё подобное, но MC Hammer, Run DMC и, окончательно, Krs-One к 16-ти годам склонили меня к тому, чтоб отказаться от равноправия музыкальных жанров в моем ящике с кассетами.

Мы лазали с пацанами по брошенным стройкам, курили, пробовали пить, читали рэп, разыгрывали какие-то клипы, короче говоря, были рэперами. Я знал, где есть студия – а это было очень ценным и чуть ли не запредельным знанием. И мы записали там наш первый рэп – «Убийца», музыку к которому я написал на компьютере, купленном мне родителями, когда я получил два в полугодии по информатике.

Распространился слух, что рэп не могут читать пацаны, которые не сидели. Поэтому любые шмоны, рассказы старших, кто сидел, приводы в милицию и подобное считалось у нас правильными признаками.

К тому времени я закончил музыкальную школу, приступил композиторству на компьютере, поступил в университет на экономический и собрал рэп-группу. Она называлась «Психолирик», пока что без Шыма, т.к. он рэпером еще не был – ходил в узких джинсах, в берете на бок, и в полуботинках на большой подошве. Но вскоре он к нам примкнул и стал спецем по рэп-моде, очень скудно представленной в Ростове в 96-м.

Моих родителей (мама – профессор, папа – предприниматель) слегка раздражали мои увлечения, притом что обо всем самом смачном они, конечно, и не подозревали. Наверное можно сказать, что относились они почти лояльно, но с регулярной вправкой мозгов мне на место. Мама считала, что это всё зомбирующая музыка, действующая на уровне примитивных вибраций и отвлекающая сына от учебы. Спустя несколько лет она послушала какой-то альбом и с удивлением отметила, что это хорошо, учитывая, что он в детстве книжку в руки не брал. Отцу я иногда ставлю новые песни, он очень трезво умеет их оценить. Мой старший брат, тоже музыкант, но гораздо более высокого класса, тогда заканчивал училище искусств, играл джаз на рояле, и наши музыкальные вкусы в тот период не сходились.

Я с теплом вспоминаю, как в 97-м мы собрали первый состав Касты, как я в универе на переменах читал куплеты своим корешкам с курса. Как я оказался единственным студентом, который умудрялся носить в задних карманах штанов общие тетради и даже том Капитала. Как мы были рады 50 человекам, пришедшим на одну из первых наших вечеринок. В какой эйфории мы прибывали, когда насчитали 400 человек на нашем миниатюрном фесте. Как брат сообщил, что мне звонили с приглашением участвовать в Rap Music 99, и я с волнением перезванивал в Москву, придя домой с зашитой губой и сколотым зубом после пьяной заварухи на набережной. Как мы наказывали курсантов школы милиции у входа в клуб, когда они задели нашего корешка Электроника. Как пьяный Тэйквон исполнял спектакли на весь парк. Как Хамиль деловито повествовал о воровском законе. Как мы с горячностью спорили с Шымом на метафизические темы. Это становилось начинкой наших первых альбомов.

С 99-го мы стали наведываться в Москву, с 2001-го начал действовать лейбл «Respect Production», и 2002-м я впервые уехал их Ростова на несколько месяцев. Сейчас перемещения для меня очень обыденны, я объездил сотню городов, и очень редко нахожусь на одном месте больше двух недель. А тогда это был великий переезд. Я поселился в Москве, поставил в квартире мини-студию и за пол года сочинил и записал свой сольный альбом «Что нам делать в Греции».

В последующие два года изменилось очень многое. Я перерос все эти уличные движения. Улетучился трепет, с которым я относился к творчеству обожаемых мною штатовских музыкантов. Я поступил в аспирантуру, и впоследствии защитил диссертацию. Вокруг меня и моих друзей укрепился ореол известности, и после периода внутренних конфликтов в самом себе, я научился правильно реагировать на эту славу. А чуть позже пришла ясность относительно того, что я делаю, и каким должно быть мое творчество впредь. Так что оставайтесь, будет интересно :)

Валера Шымановский
ШЫМ

Ого! 2008 год и мне 29. Я родился, как легко подсчетать в 1979. У в детстве у меня было все, что нужно для счастья. Велосипед «Бабочка», затем «Школьник», потом «Салют». У меня был верстак с тисками и кучей инструментов, у меня был компьютер ZX-Spectrum! Если магнитофон, с которого загружались в него программы, поставить на запись и в микрофон крикнуть «ииииии-ИК» на экране появлялась надпись «Programm:???????».

Мой отец преподавал в РГУ высшую математику, а мама работала в НИИ информатики и прикладной математики. Мы жили в «университетском» доме — пятиэтажке на окраине западного микрорайона Ростова-на-Дону. Отличное место! Через дорогу огороды, за огородами заброшенный самолет АН-12, 5 минут на велосипеде — кукурузные поля, 15 минут на велосипеде и ты ловишь рыбу в Дону.

Я проучился с первого по одиннадцатый класс в 92-й школе. Сейчас мне кажется, что в последних классах, большую часть учебного дня я проводил в лаборантских, в компании одиннадцатиклассников и учителей, придумывая разные номера для городского конкурса КВН среди школ. Началось это, мне кажется, с того, что однажды в классе восьмом, меня наспех попросили заменить кого-то из старшеклассников в постановке, посвященной годовщине победы, я был перебинтован с ног до головы и вытолкан на сцену с единственной инструкцией: «по отмашке из-за кулис скажешь: «Мы с тобой, сестра, еще станцуем!». На сцене изображен госпиталь, с койками, составленными из четырех школьных стульев, с ранеными бойцами-старшеклассниками и парой старшеклассниц-медсестер. В зале ветераны. Я встал на сцене у изголовья импровизированной кровати, облокотившись «здоровой» рукой о спинку стула. Взгляд устремил куда-то влево, вверх, изображая собой смесь веры в победу, боли от ран и тоски по дому. Сценка началась. Голос из-за кулис читал текст, актеры говорили свои реплики. Я боковым зрением следил за кулисой. Голос диктора произнес «… и сказал солдат, что лежал без ног…». Воцарилась пауза. Из-за кулис энергично махали. Я сказал свою реплику. Ветераны плакали от смеха.

В университете играть в КВН я не стал. Как оказалось я выбрал «не ту» специальность и у меня было много свободного времени. К этому моменту мы с мамой уже жили на северном, а тусил я в центре. Все началось «на сквозняке» — в открытом кафе на ул.Садовой. Там и собралась Каста. Рэп в те времена слушали единицы, а носили широкие штаны и того меньше. А все кто был в широких штанах — собирались на сквозняке. Вольф, Башик, Скотиш, Оникс, Еж, Хрю (Баста), Близнецы (Бесы) Паша и Коля, Слэм, Франческо, Ти-Дан, Влади и Шым.

Я тогда уже был Шымом, я был в группе «Психолирик» с Влади и Ти-Даном. Такой никнейм я придумал себе наконуне нашего первого выступления в клубе «Tonight!» (2 микрофона на троих, а в зале 10 человек). Тусовка со сквозняка росла и изменялась, мы тусили «на эстраде» и на «квадрате» в парке горького, на фонтане у дома книги. Тогда же мы и придумали вечеринки «Хип-хоп пати» в клубе «Команчеро». Тут история уходит в русло биографии «Касты», а моя история, связанная с этим клубом, имела продолжение. На одной из вечеринок, фланируя по клубу с бутылкой пива наперевес я увидел девушку, которая болтала и смеялась в компании подруг, и от ее улыбки я не смог отвести взгляда. Я не торопясь допил пиво, подошел, представился, и пригласил на свидание. Она не пришла. А через пять лет я встретил ее снова и мы поженились.

Мой сын скоро пойдет в школу, у меня растет дочка, у меня отличный спортивный велосипед, у меня есть верстак с тисками и кучей инструментов, у меня есть компьютер и микрофон. Я счастлив. :))

Андрей Пасечный
ХАМИЛЬ

Родился 19 октября 1979 года в городе Ростов-на-Дону в дождливый полдень в семье математика. По национальности — русский. С самого детства проявлял острый интерес к музыкальным инструментам (первой жертвой стала шестиструнная гитара старшего брата). С пятилетнего возраста на фото выходил со зловещей ухмылкой и проницательностью во взгляде.

Детство было насыщено кружками рисования, спортивными секциями и разнообразной музыкой. Лет с 11-ти я стал интересоваться рэпом после того как впервые увидел клип MC Hammer «Cant touch this». После клипа в течении получаса не мог прийти в себя, сидел на полу и переваривал произошедшее, не мог понять как черному дяде удалось так складно рассказать про что-то под загадочный ритм. После этого началась целая серия открытий, информация поглащалась тоннами, кассеты скупались сотнями, пластинки дотирались до дыр. Заучивал тексты импортных рэперов и мог читать их, казалось, круглосуточно. Круг друзей стал расширяться благодаря новому увлечению, мы делились друг с другом любой информацией о рэп-культуре. Я стал сочинять первые тексты в 14 и создал свою группу, которая просуществовала чуть больше года.

В то время моим родителям приходилось со мною туго. В школе я зарекомендовал себя отъявленным прогульщиком и отличался скверным характером, за что меня и выгнали после девятого класса. Памятуя о моём увлечении рисованием, было решено, что я продолжу обучение в школе при архитектурном институте. Последние два года в новой школе прошли довольно успешно, но в архитектурный институт я поступать не собирался, вместо этого я сдал вступительные экзамены в Ростовский государственный университет на экономический факультет.

Этим же летом 96-го я познакомился с Влади и остальными участниками тогдашней будущей Касты. Мы решили написать совместный трек, который имел успех среди слушателей. Взяв себе псевдоним Хамелеон, я продолжал принимать участие в совместных треках и вечеринках «Хип-хоп Пати», которые проводились почти каждую неделю в клубе «Команчеро». Там я получал первый опыт работы с микрофоном на сцене. Спустя некоторое время вышел первый альбом Касты «Трёхмерные Рифмы» с моим участием в нескольких композициях.

В 1999-м году московский фестиваль «Рэп Мьюзик» предложил группе Каста принять участие в ежегодной битве. Необходимо было выбрать состав, в котором группа поедет на фестиваль. Я с удовольствием принял предложение войти в основной состав Касты. Таким образом к Влади и Шимону (Шыму), которые на тот момент являлись основной идейной силой многочисленной Касты, присоединился я. На фестивале нас ожидал успех и, вернувшись в Ростов, мы втроём взялись за работу над следующим альбомом. Позже я сменил свой псевдоним на «Хамиль». 2000-й год открыл для нас новые перспективы. Тогда мы познакомились с Аркадием Слуцковским, с которым организовали лейбл Респект Продакшн. Началась интересная работа по продвижению, гастроли и прочее.

На небосклоне учёбы вновь стали сгущаться события. Я ощущал полное безразличие к экономике, которое сказывалось на моей успеваемости, и вскоре я решил заняться тем, что мне будет действительно интересно. Итак, я, «обновлённый», перевёлся на факультет психологии всё того же РГУ.

В 2002-м году после выхода диска «Громче воды, выше травы», я взялся за работу над сольным альбомом. Одновременно появилась идея построить собственную звукозаписывающую студию, и с помощью моего отца и Объединёнки мы осуществили это строительство в рекордные сроки. В 2004-м году вышел мой сольник — «Феникс». Летом 2007-го я успешно закончил факультет психологии по специальности психолог-преподаватель и предложение об аспирантуре вежливо отклонил.

Антон Мишенин
ЗМЕЙ

21-го января 1982г. в г. Ростове-на-Дону родился здоровенный такой мальчишка. Это я. А ростом я в отца пошел, правда, лет в 12 он перестал мне казаться таким большим. Родители всегда хотели, чтобы я был спортсменом, поэтому уже в 6 лет я был отдан в секцию по плаванию. Два года хлорочки похлебал, надоело. Ой, как мама была недовольна, она сама отдала плаванию 10 лет жизни. Дальше – больше, за меня взялся отец. И понеслось — каратэ, ушу, теннис, волейбол, опять ушу… К моему счастью, зал, который я периодически посещал, сгорел. И только в классе пятом-шестом я открыл для себя баскетбол, и уже через пару лет я то в одном городе, то в другом, то на одних соревнованиях, то на других. Шесть лет отбегал, отпрыгал, бросил. А бросил из-за недостатка свободного времени — я поступил в университет, телочки на уме, компании, посиделки. Глупо, в общем, но класс! Да я и не жалею, ведь у меня была настоящая студенческая жизнь, другого такого времени уже никогда не будет, не зря же говорят, что это самые яркие годы жизни, вот я ради них и отказался от спорта, зато теперь есть что вспомнить.

Помню свою первую кассету с рэпом. Купил я ее из-за понравившейся мне обложки — это был Mack-10. А почему рэп? Потому что пришла его очередь в списке музыкальных жанров, которые я тогда изучал. Mack-10 мне «прикурить не дал», но вот зато когда я услышал Snoop(а), то соседи перестали со мной здороваться — мой магнитофон выкачивал из себя все, что мог. Ко мне даже приклеилось его имя, с которым, в общем то, я школу и закончил. Даже сейчас некоторые из моих старых знакомых, которых я вижу раз в столетие, при встрече говорят: «А вот видели тебя, Снуп, по телеку! А, ну да, ты ж уже не Снуп, а Змей!» А потом для меня наступило время Wu, и тут я голову окончательно потерял. Можно сказать, что после того, как я услышал Enter The Wu-Tang, все и началось. Я где-то раздобыл маленький, зеленого цвета микрофон. Приятель-сосед нашел где-то под диваном пыльные китайские тапочки и зашел ко мне. А часа через 4, вечером мы уже рассказывали своим корешкам о том, что мы группа и скоро вы услышите наш Gangsta shit. Но никто этого так и не услышал, так как это действительно был shit.

Странно, но мы, почему-то даже и не пытались писать песен. Мы читали под бит стихи С.Я.Маршака, выдумывали на ходу и бормотали неправильно заученные строки из Wu. Мы брали из их песен отрывки музыки без слов и из этих лупов с помощью двухкассетника делали себе минуса. А свой первый текст я написал в 14 лет на уроке информатики. Кстати, именно по информатике я получил свою первую тройку в четверти — компьютеры меня настолько не интересовали, что вопрос — функция кнопки del на клавиатуре? — поставил меня в тупик на опросе в восьмом классе. Зато я помню первые две строчки из той моей первой песни: «Бабки на улицах торгуют кабачками / Зеленью, морковкой и тапочками». До этого я писал только идиотские стишки про моих одноклассников, про учителей и школу.

В классе седьмом я попал в ту нелепую ситуацию, из-за которой мне было стыдно как никогда. Меня пригласила одноклассница на день рождения, а я где-то замотался, забыл про все на свете. Мне звонят, мол, ты где? А подарок-то я не купил. Я хватаю дома первую попавшуюся новенькую книжку и бегом. Празднование удалось. А на следующий день, в школе, вчерашняя именинница подсаживается так ко мне и подъёбочным голосом говорит: «Дорогому сыночку на день рождения. Папа». Я в жизни так еще не краснел как тогда.

Я окончил геолого-географический факультет РГУ. И по своей специальности (инженер-геолог) даже пол года отработал, бурил в Калмыкии скважины. В 2005 году связал себя по рукам и ногам брачными узами. А через год у меня появился маленький Змеёныш. Теперь воспитываем.

Работа у меня, конечно, интересная: новые города, клубы, новые знакомые и т.д. Но это сейчас — когда Каста подтянула меня. Раньше, как в «Западном Секторе», так и в «Гранях», с кем у меня не сложилось, это было скорее хобби, нежели работа, т.к. в этих группах гастролей и чего-либо интересного было ну уж очень мало. В 2005, после выхода альбома «Кипеш», я ушел из «Граней», решив работать сольно. Но пока что-то никак, всё эта Каста…

А мои родители до сих пор мечтают о спортивной карьере их сына…

Радиосигналы



Встреча



Ревность



и Густаво - Глупо, но класс



На порядок выше



Капсулы Скорости



Ды-ды-дым



Мы Берём Это На Улицах


суббота, 21 марта 2009 г.

Новая песня Лигалайз и МакSим - Слушать всем!

Новая очень клёвая песьня Лигалайз feat. МакSим — Небо засыпай Soundtrack к фильму
"Тарас Бульба
"


пятница, 20 марта 2009 г.

Русские народные артисты: Валерия





Родилась 17 апреля в городе Аткарске Саратовской области в семье академических музыкантов. Там же будущая певица окончила музыкальную школу по классу фортепиано, а в 1985 году приехала в Москву и поступила в музыкальную академию им. Гнеcиных по классу эстрадного вокала, которую закончила в 1990 году. Эстрадному мастерству Валерию обучали народный артист России, профессор Иосиф Кобзон, и народная артистка России Гелена Великанова. В 1989 году Валерия записывает свой первый англоязычный альбом «The Taiga Symphony» на музыку композитора Виталия Бондарчука и стихи поэта Ричарда Найлса. Параллельно с записью альбома, по заказу фирмы «Olympia disk» идет запись альбома русских романсов «Побудь со мною».
В 1991 году певица была объявлена победительницей телевизионного конкурса «Утренняя звезда», в 1992 году Валерия победила на международном конкурсе «Братиславская лира», а также стала обладательницей приза зрительских симпатий на конкурсе «Юрмала-92».
С начала 1993 года Валерия работает над альбомом «Анна», песни с которого длительное время занимают лидирующие позиции в хит-парадах и плей-листах радиостанций России. Начиная с 1994 года, Валерия тесно сотрудничает в своих концертных турах с музыкантами группы «СВ». В конце декабря 1995 года выходит CD-single «Mоя Москва». В 1997 году Валерия заканчивает работу над альбомом «Фамилия, часть 1».
С 1996 года по 1998 год Валерия преподает в музыкальной академии им. Гнесиных.
В последующий период выпускаются такие успешные альбомы певицы как «Самое лучшее», «Глаза цвета неба», макси-синглы «Метелица» и «Рига - Москва», а также выходит в свет «Первый INTERNET альбом» Валерии.
В 2001 году певица Валерия покидает сцену и шоу-бизнес по причине разногласий со своим продюсером. В апреле 2003 года решением суда контракт между певицей Валерией и продюсером расторгнут. После длительного перерыва Валерия находит в себе силы вернуться. 7 апреля 2003 года она подписывает контракт с известным продюсером Иосифом Пригожиным и его компанией «Нокс Мьюзик». 8 октября 2003 года выходит альбом Валерии «Страна любви», который бьет рейтинги продаж всех предыдущих дисков. В 2004 году Валерия становится обладательницей премий двух музыкальных каналов в номинации «Лучшая исполнительница», позже певица четыре раза получает народную премию «Золотой Граммофон». В 2005 году указом Президента РФ Валерии присваивают звание заслуженной артистки Российской Федерации. Валерия была лицом рекламных кампаний известных брендов и обладательницей собственной линии французских духов и ювелирных украшений «De Leri».
В апреле 2006 года выходит альбом «Нежность моя», и уже в ноябре Валерия собирает аншлаг на грандиозном концерте в С/К «Олимпийский». С выходом автобиографичной книги «И жизнь, и слезы, и любовь» в октябре 2006 года певица ставит точку в своей биографии, рассказав поклонникам правду о своей жизни. В 2007 году, в перерыве между активными гастролями по России и Европе, Валерия записала двойной альбом «Неподконтрольно» («Out of control»). Его презентация прошла 15 марта 2008 года.

2008 – «Золотой Граммофон» за песню «Человек дождя».

2009 – «ZD Awards 2008» в номинации «Лучшая певица» и «Самое успешное видео» за клип «The Party’s over».


Дискография

2008 - «Неподконтрольно» («Out of control»)
2006 - «Нежность моя»
2003 - «Страна любви»
2001 - «Глаза цвета неба»
2000 - «Первый Internet альбом»
1999 - «Самое лучшее»
1997 - «Фамилия. Часть 1»
1995 - «Анна»
1992 - «Побудь со мной»
1992 - «The Taiga Symphony»

www.valeriya.net

Была любовь



и Стас Пьеха - Расставание



Маленький самолет



Отпусти меня



Боль



The Party's Over



Радуга



Рига - Москва



Разрушить любовь



Оправдаешь Ли Ты



Не обежай меня



Вам и не снилось


четверг, 19 марта 2009 г.

Русские поп дивы: Лера Массква, Анжелика Агурбаш, Ангел-А, Верона, Евгения Власова, Полина Гагарина

Лера Массква




Массква – девушка, наметившая нелегкую цель:
попробовать протиснуться в плотную шеренгу рок-героинь.
Спеть о том, о чем уже все спето.

Массква пела уже в шесть лет, в двенадцать начала писать стихи, а первую песню сочинила в четырнадцать. Решение о покорении столицы возникло у тогдашней школьницы спонтанно, когда Лера увидела рекламу некоего московского продюсерского центра. По приезду в Москву девочка быстро поняла, что имеет дело с «лохотронщиками» и решила поискать настоящего продюсера в… караоке-баре. Две недели ежевечерних посещений подобного заведения закончились неожиданной удачей. На деловой встрече там оказался продюсер и совладелец легендарной компании ZeKo Records Игорь Марков, заметивший необычную девчушку с сильным голосом.

Массква пишет свои песни везде – на репетиции, в кафе, в транспорте, а иногда и просто на улице, черпая вдохновение в людях и отношениях. Большинство текстов - автобиографичные. Ей часто достается, но она научилась давать сдачи, оставаясь при этом самой собой. Ей удается проходить сквозь любые преграды. Осознав, что школа может помешать ее музыкальной карьере, Лера за 2 недели подготовилась и сдала выпускные экзамены экстерном. После многочисленных шуток одноклассников по поводу ее устремлений в столицу, получая паспорт, Лера записала приклеившееся к ней прозвище «Массква» в графе «фамилия». Знакомство публики с Массквой началось с неожиданного прорыва ее дебютного видеоклипа «SMS-ная любовь». Всего за неделю ролик взлетел на вершину «SMS–чарта» MTV, обогнав новые творения «Зверей», Guano Apes и прочих фаворитов телеэфира.

7 июля 2005 года впервые за всю историю легендарного сочинского концертного зала «Фестивальный» несколько тысяч человек встали и замерли в ожидании. В эту секунду молодая певица Лера Массква сошла со сцены и уверенной походкой молодой Пугачевой направилась к сидящему в жюри конкурса «Пять звезд» Илье Лагутенко. Не спеша достав из картонной коробки семейные трусы в ромашку, она произнесла всего две фразы: «Не узнаешь?… Теперь уж точно до свидания!». Так неоднозначно 17-летняя оторва, получившая Приз Прессы нашумевшего фестиваля молодых талантов, выразила благодарность за подаренную им песню «Медведица». Гиперэнергичным исполнением этого хита Лера сразила наповал не только авторитетное жюри, но и искушенную публику «Пяти звезд».

С июля 2005 года песня «7 этаж» появилась в ротации на «Русском радио». Друзья часто называют ее «девушка-destroy» - энергия, живущая внутри, часто не оставляет шанса на выживание электроприборам и аппаратуре. Они ломаются и перегорают у нее прямо в руках. На память о первом концерте у Леры остался шрам на губе от решетки микрофона. Несмотря на то, что Массква часто меняла состав группы, сегодня с ней выступают как молодые музыканты, так и матерые профи, среди которых лучший по признанию многих музыкальных критиков бас-гитарист России Сергей «Гребстель» Калачев. Стилистика музыки Массквы широка – от поп-рока до фанки-бита. Менее чем за год Лера записала около двадцати песен, лучшие из которых вошли в дебютную пластинку, релиз которой состоялся в ноябре 2005 года.

В августе 2006 года в эфире радиостанций появляется песня «Лови», а с декабря песня «Разные» со второго альбома певицы штурмует хит-парады. Клип на эту песенку, снятый режиссером Максимом Рожковым, находится в ротации музыкальных каналов с февраля 2007 года.

Дискография

2005 - «Массква»
2007 - «Разные»

www.masskva.ru

Разные



Возле



Один телефонный звонок ОСТ Русалка



Лови



Ну, наконец-то




Анжелика Агурбаш



Талант заложен в каждом человеке, но чтобы его проявить некоторым требуются годы и целые жизни, чего не скажешь об Анжелике Агурбаш. Ее актерский дебют состоялся в 14 лет: девятиклассницу Лику Ялинскую (девичья фамилия Анжелики) утверждают на главную роль в фильме «Экзамен для директора». С 1989 года Лика Ялинская работает в прославленном белорусском коллективе «Верасы», совмещая концерты со съемками в кинофильмах и победами на многочисленных конкурсах красоты. В 1995 году Лика покидает «Верасы» и начинает сольную карьеру. Она принимает участие в престижных шоу-программах России: творческих вечерах Игоря Крутого, «Песне года», «Овация», пробует себя в роли телеведущей, занимается благотворительностью и выпускает свои сольные альбомы: «Бумажная луна», «Ночь без сна», «Для тебя», «Прощальный поцелуй».

В 2002 году выходит альбом «Лучшие песни» - первый альбом уже под именем Анжелика Агурбаш. Причиной неожиданной перемены в жизни и творчестве певицы стало замужество, она вышла замуж за бизнесмена Николая Агурбаша. В 2005 году выходит ее альбом «Правила любви» и клипы на песни «Я – Валентинка», «Правила любви». А в мае этого же года певица представляет Беларусь на международном фестивале песни «Евровидение-2005». В апреле 2006 года Анжелике присуждают звание Заслуженной артистки Республики Беларусь. В 2007 году в Московском Театре эстрады состоялся первый сольный концерт певицы. И вышел альбом «Я буду жить для тебя».

Дискография

2009 – «Любовь! Любовь? Любовь…»
2007 - «Я буду жить для тебя»
2005 - «Правила любви»
2002 - «Лучшие песни»
2001 - «Прощальный поцелуй»
1999 - «Для тебя»
1997 - «Ночь без сна»
1995 - «Бумажная луна»

Я буду жить для тебя



Нелюбимая



Роза На Снегу



Частная Жизнь



Останься




Ангел-А



Солистка группы - Анна Воронина.
Родилась в Москве в 1987 году.
После школы легко выдержала творческий конкурс в Щукинское училище, прошла все экзамены во ВГИК, но отдала предпочтение карьере в шоу-бизнесе. Работала в эстрадном коллективе «Трасса», группе «Non Stop», группе «Ангел-А». Стала популярна после того, как спела дуэтом с DJ Слоном (автором мегапопулярной «Финской польки») «А ты меня любишь? - Ага!».

Достижения
2007 – «Песня года» (номинация «Лучший реалтон года»)
2007 – Премия RMA MTV России (номинация «Лучший реалтон года» за песню «А ты меня любишь? Ага!»)

Дискография
2008 – «Джимми, Джимми»

и Dj Slon - Ты меня любишь?



Простая девочка



Час для двоих



Прощай



Джимми-джимми




Верона




Верона (Вероника Коннова) начала свою карьеру в четырехлетнем возрасте в московском детском хоре «Звездный», где сразу же стала солисткой. После этого долгое время брала частные уроки в Гнесинке. В сентябре 2006 года Верона стала бронзовым призером чемпионата мира по караоке, проходившего в Финляндии, где покорила жюри исполнением песни из репертуара Селин Дион «All By Myself». В феврале 2007 года певица дебютировала с клипом «Неба край», ротировавшимся на многих музыкальных телеканалах. «Сейчас я полностью посвящаю себя творчеству, - говорит Верона, - пишу песни, ориентированные как на российского, так и на западного слушателя. Хочу, чтобы моя жизнь была яркой и интересной, поэтому ставлю большие цели и добиваюсь их. Я чувствую в себе силы изменить представление о российском шоу-бизнесе и дать людям хорошие, позитивные песни».

www.veronamusic.ru

Шаг за шагом



Неба край



Москва




Евгения Власова





«Музыка – мое хроническое заболевание»- так о своем творчестве говорит музыкант и певица Наталья Власова. Свои песни она сочиняет исключительно под гитару. И любит музыку настолько, что думает о ней 24 часа в сутки.

Родилась Наташа в Санкт-Петербурге. Там же закончила музыкальную школу, затем музыкальное-училище при консерватории им. Римского-Корсакова и факультет музыки университета имени Герцена.

Музыку и стихи ко всем песням пишет сама, считая своим кредо - любовь и творческую удовлетворенность: «Что главнее – не знаю… Наверное, одно без другого невозможно. Цитируя фразу из моей любимой книжки, «…это давно забытое понятие… самое главное глазами не увидишь – зорко одно лишь сердце...». Вот это главное создается не в кабинетах продюсеров и рекорд-лейблов, а где-то в районе сердца - ниточкой к небу... Эти ниточки очень легко рвутся, если творческий человек начинает всерьез воспринимать шоу-бизнес. Ибо бизнес вынужден опираться на конкретные периоды, а по-честному занимаясь творчеством, человек имеет дело с бесконечностью...»

Первая песня «Я у твоих ног», записанная в студии в 1999 году, была награждена премией Русского Радио «Золотой граммофон» и до сих пор звучит в эфире радиостанции.

Первый год появления Наташи Власовой на российской поп-сцене превзошел все ее ожидания - в декабре 1999 года певицу приглашает принять участие в «Рождественских встречах» Алла Пугачева.

Далее в творческой жизни Натальи были:

- премия радиостанции «Русское Радио - Санкт-Петербург» «Золотой граммофон 2000» за исполнение песни «Я у твоих ног»;

- специальный приз конкурса «Обложка года», который проводился московским международным фондом содействия ЮНЕСКО;

- премия «100 самых красивых людей Москвы»;

- музыкальная премия «Высшая лига» за песню «Мы влюбленные», исполненную в дуэте с Владимиром Пресняковым мл.;

– наградной знак-медаль «За милосердие» от международного благотворительного фонда «Меценаты столетия» за песню «Беслан».

Концерты певицы всегда проходят вживую. Если нет технической или организационной возможности выступления всего музыкального коллектива (барабаны, бас-гитара, электрогитара, клавиши, саксофон, акустическая гитара), зритель в любом случае может быть уверен - вокал звучит живьем.


Дискография

2006 - «По дороге в Иерусалим»
2004 - «Знай»
2001 - «Я у твоих ног»



www.vlasova.ru


Show-Time



Плач обо мне



Я буду



О тебе



Я живая река



Я у твоих ног



Ветер Надежды



и Эндриу Доналдс - Limbo




Полина Гагарина



Полина Гагарина – одна из самых ярких и одаренных молодых исполнительниц нашего времени. Гагарина родилась 27 марта, в Международный день театра. Мама и бабушка певицы – хореографы. Около трех лет Полина жила в Греции – мама работала по контракту в танцевальном коллективе, девочка ходила в детский сад, в Афинах закончила и первый класс. В училище им. Гнесиных Полина поступила в 14 лет, после девятого класса (школу заканчивала экстерном в 15 лет). В 2003 году Полина Гагарина приняла участие в телевизионном проекте «Фабрика звезд – 2». После победы на проекте Полина около двух лет не выступала, так как не подписала контракт с продюсером. В 2005 году состоялось возвращение Полины Гагариной на большую сцену. Молодая артистка стала обладательницей третьего места на Четвертом Международном конкурсе молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна – 2005». В этом же году эфиры радиостанций покорила композиция «Колыбельная», музыку и слова к которой Полина написала сама. На песню был снят видеоклип. Режиссер, сценарист и оператор клипа - Влад Опельянц. В январе 2006 Полина Гагарина снимает свой второй видеоклип на песню «Я Твоя». Режиссером этой видеоработы стал Гоша Тоидзе. Яркие кадры, неожиданный образ Полины, динамика танца - гарант появления действительно экстраординарного клипа одной из самых ярких исполнительниц России. «Колыбельная» и «Я Твоя» занимали верхние строчки всевозможных радио-чартов и телевизионных хит-парадов.
В мае 2006 года Полина Гагарина была удостоена Премией «Добрый ангел Мира» и наградным знаком-медалью «Во имя жизни на Земле» за активную благотворительную деятельность – Полина много выступает для детей-сирот из детских домов.
Третий клип Полины Гагариной на песню «Morning» стал настоящей сенсацией российского шоу-бизнеса. Ведь снят он был известным клипмейкером Ириной Мироновой на камеру мобильного телефона. В марте 2007 на радио и ТВ появилась песня «Я тебя не прощу никогда». Автор хита – Константин Меладзе. Константин настолько был покорен талантом Полины, что сам предложил записать ей эту песню. Сотрудничество молодой артистки и талантливого музыканта и продюсера принесло великолепные результаты. В 2006 году Полина Гагарина поступила в Школу-студию МХАТ, где обучается мастерству драматической актрисы. Летом 2007 года у артистки вышел дебютный альбом.



Дискография

2007 - «Попроси у облаков»

Колыбельная



Morning



Я Твоя



Я тебя не прощу никогда



и Ирина Дубцова - Кому? Зачем?

Русский рок: Ночные Снайперы, Мумий Тролль

Ночные Снайперы



Для группы «Ночные Снайперы» 2008 год пройдет под знаком 15-летнего юбилея. Сложно поверить, но этот коллектив, начинавшийся как акустический дуэт Дианы Арбениной и Светланы Сургановой, родился в 1993 году. На сегодняшний день «Ночные Снайперы» выпустили больше десятка пластинок, дали бесчисленное количество гастролей по России, ближнему и дальнему зарубежью, обладают внушительной видеографией и по праву считаются одной из ведущих рок-групп страны.

Состав группы

Диана Арбенина (вокал, музыка, тексты)
Иван Иволга (соло-гитара)
Дмитрий Максимов (бас-гитара)
Андрей Титков (клавиши)
Дмитрий Горелов (ударные)

Идеолог и лидер коллектива Диана Арбенина – личность харизматичная и многогранная. В 2005 году она стала лауреатом молодежной премии «Триумф» за заслуги в области литературы и искусства, в том же году сделала масштабный проект с японской легендой Кадзуфуми Миядзава, выведя «Снайперов» на новый международный уровень, чуть позже выступила в дуэте с группой «Би-2». Весной 2007 года «Ночные Снайперы» выпустили очередной номерной альбом «Бонни&Клайд», вызвавший большой резонанс. А уже в конце лета свет увидел новый поэтический сборник Дианы «Дезертир сна». Впереди – большой электрический тур, персональная выставка живописи Арбениной, выпуск к юбилею коллектива альбома «Канарский» на виниле, и это только начало…

Дискография

2007 - «Бонни&Клайд»
2006 - «Тригонометрия-2» (DVD)
2006 - «Koshika»
2005 - «Симаута» (сингл)
2005 - «Тригонометрия-2»
2004 - «SMS»
2003 - «Тригонометрия»
2002 - «Капля дегтя в бочке меда» (переиздание на 2 CD)
2002 - «Цунами»
2001 - «Рубеж»
1999 - «Детский лепет»
1998 - «Капля дегтя в бочке меда»

www.snipers.net

Кошка



Ты дарила мне розы



Актриса



31-я весна



Асфальт



Куба



Бонни и Клаид



Светофоры



Катастрофически



Цунами




Мумий Тролль





Официальная дата рождения группы – 16 октября 1983 года.

Состав группы

Илья Лагутенко (вокал, гитара, тексты, музыка, концепция)
Родился 16 октября 1968 года в Москве.
Вскоре его семья перебралась во Владивосток.
Учился в школе с углубленным изучением китайского языка.
Пел в детском хоре, с которым объездил полстраны.
В 1992 году закончил Дальневосточный Государственный университет по специальности «Востоковедение и Африканистика».
Работал в КНР и Великобритании в качестве консультанта коммерческих фирм. В 1983 году основал рок-группу под названием «Муми Тролль», впоследствии переименованную в «Мумий Тролль».

Евгений «Сдвиг» Звиденный (бас)
Родился 11 декабря 1968 года во Владивостоке.
Учился в средней школе №1. Начал играть в школьной рок-группе «Азбука».
После окончания школы учился в Политехническом институте.
Работал художником компьютерной графики.
С 1985 года играл во владивостокских рок-группах «Третья Стража» и «Туманный Стон», а также записывал альбомы этим и другим коллективам на студиях «Тай-Чу» и «Декада».
В 1990 году принимал участие в записи второго магнитоальбома «Мумия Тролля» «Делай ЮЮ». Осенью 1996 года получил предложение от группы «Мумий Тролль». Играет в группе с первых концертов во Владивостоке (лето 1997 года).

Олег Пунгин (ударные)
Родился 16 ноября1968 года во Владивостоке.
С 1-го по 10-й класс играл в детском ансамбле «Счастливое детство».
В конце 80-х — после окончания школы — работал в ансамбле песни и пляски Тихоокеанского флота.
В начале 90-х работал на радио, где занимался заставками, рекламными спотами и записью различных исполнителей.
Был учредителем одной из владивостокских студий звукозаписи. Работал в качестве аранжировщика и звукорежиссера на записях многих владивостокских коллективов.
Летом 1997 получил предложение сыграть несколько концертов с «Мумий Троллем» на Дальнем Востоке, после чего стал постоянным участником группы.

Юрий Цалер (гитара, клавишные, саксофон)
Родился 22 мая1973 года в Первоуральске (Свердловская область).
Учился в музыкальном училище им. Чайковского по классу фортепиано.
Одну смену проработал хлебопеком на хлебокомбинате.
Играл вместе со своим отцом, известным джазменом, в знаменитом баре города перед пестрой публикой, среди которой часто попадались местные бандиты.
Позже создал группу «Птица Зу».
После распада группы, вызванного смертью бас-гитариста, уехал в Москву, где работал с Павлом Кашиным.
Через Илью Кормильцева, которому давал уроки игры на гитаре, в 1997 году получил предложение от «Мумий Тролля». Играет в группе с осени 1997 года.
В 2005 году вышел альбом с записями «Птицы Зу».

Дискография (официальные релизы)

2008 - «8»
2007 - «Амба»
2007 - «Мтвидение ’97-‘06» (сборник видеоклипов)
2006 - «Best Dj’s Dance Mix Vol.VI» (сборник ремиксов)
2006 - «MTMP3» (сборник Mp3)
2005 - «Mumiy Troll Remixes» (сборник ремиксов)
2005 - «КиноконцерМТ» (концертное видео)
2005 - «Слияние и Поглощение»
2005 - «Grand Collection/Мумий Тролль»
2004 - «Иди, Я Буду» (макси-сингл)
2004 - «Похитители Книг» (музыка фильма)
2003 - «Доброе Утро, Планета!» (сингл)
2003 - «Real Best» (сборник лучших песен)
2002 - «Мемуары»
2002 - «Это по Любви» (сингл)
2002 - «Ртуть Алоэ XXI» (концертный альбом)
2002 - «Lucky Bride?» (сингл)
2001 - «Видео для МТ» (сборник видеоклипов)
2001 - «Необыкновенный Концерт в Гостином Дворе» (концертный альбом)
2000 - «Моя Певица» (сингл)
2000 - «Без Обмана» (сингл)
2000 - «Точно Ртуть Алоэ»
1999 - «Карнавала.нет» (сингл)
1999 - «Невеста?» (сингл)
1999 - «На Концерте Мумий Тролль» (концертное видео)
1998 - «С Новым Годом, Крошка!» (макси-сингл)
1998 - «Шамора. Правда о Мумиях и Троллях» (коллекционное издание песен 1983-90 годов)
1997 - «Икра»
1997 - «Морская»
1990 - «Делай Юю»
1985 - «Новая Луна Апреля»

www.mumiytroll.com


Дельфины



Это По Любви



Владивосток 2000



Такие Девчонки



Контрабанды



Медведица



О, Рай!



Где такой я?



ОСТ Кунг-фу Панда



Страху нет



Хищник



Карнавала нет



Не Звезда



Ранетка



Морская Капуста



Утекай 2



Невеста



Без Обмана



Гори. Это всё



Приватизация



Бермуды



Доброе Утро, Планета


четверг, 12 марта 2009 г.

Rap & RnB: К.У.К.Л.А. , Богдан Титомир aka Bo, Баста aka НоГГано

К.У.К.Л.А.






Девушке Наташе, скрывающейся под псевдонимом К.У.К.Л.А. 18 лет, родом она из-под Екатеринбурга.
Это индустриальный миллионник, серьезно претендующий на звание Третьей Столицы России (после Москвы и Питера). Здесь любят и ценят масштаб и разгуляй: самая высокая в России недостроенная телебашня, Уралмаш (завод-гигант и его тезка - знаменитая организованная преступная группировка). Дедушка Ельцин отсюда, Бутусов с "Агатой", сказки про "не выходит каменный цветок", граница Европы и Азии...

Отсюда, из хмурого тревожного края – будущая звезда российской поп-музыки, как в песне поется - "... К.У.К.Л.А. арэнбишная".

Пока ее сверстники занимались молодыми делами типа школы и тусовок, К.У.К.Л.А. писала стихи, удалось даже издать небольшим тиражом стостраничный сборник. Пробовала сочинять песни, записывала их у местного народного героя – "короля шансона" Александра Новикова (его студия в городе считается эталоном качества и профессионализма).

Участвовала в эстрадных конкурсах. "У меня в жизни было 3 вещи: школа, песни и лошади. Я занималась конным спортом с 11-ти лет. Моей первой лошадью был пони. Потом стала даже чемпионом области" - рассказывает сама Наташа.

В свои неполные 19 лет зная, в каком российском городе "крутится весь шоу-бизнес", маленькая Наташа не сидела сложа руки, а пыталась показывать свое творчество заезжим музыкантам и продюсерам. Так "куклины" песни попали к тогда еще солисту группа "Руки Вверх!" Сергею Жукову.

Обе стороны поняли, что девочке надо переезжать в Москву, где над проектом и начали своё колдовство Сергей Жуков, DJ VITAL (продюсер группы "Фактор-2") и Дмитрий Устинов.

Так было придумано название проекта - К.У.К.Л.А., идея трека и клипа.

В столице К.У.К.Л.А. живет уже полгода. Обычно просыпается часов в 11. Завтракает, едет на занятия по вокалу, потом – в танцкласс, в легендарный "Стрит-Джаз". На этом – с учетом непривычных московских пробок – световой день заканчивается. Обед и ужин – что-нибудь, по молодежной моде - из Макдоналдса.

К.У.К.Л.А. – ночной житель. "Никто звонками не отвлекает. Много свободного времени. Ночью я пишу стихи. Люблю поплакать, плачу 2-3 раза в неделю. И знакомлюсь в Интернете с людьми" - говорит сама Наташа.

В клубы К.У.К.Л.А. почти не ходит. Ей там не очень нравится. Музыку слушает в большом количестве, в основном из Интернета. Что-то приносят друзья. На Новый год ей подарили iPod. В отличие от компьютера, в нем – в основном "черная" музыка. Например, "свежий" Snoop Dogg.

На просьбу спеть что-нибудь а-капелла из своего репертуара – поет и не ломается.

В телефоне у К.У.К.Л.ы – в основном детские песни. Любимый парфюм – духи от Бритни Спирс "Fantasy".

"Их здесь сложно достать. Мне друзья привозят из дьюти-фри. У меня целая полочка уже этими духами заставлена" - рассказывает К.У.К.Л.А.

Дебютная песня (не мудрствуя лукаво тоже названная "Кукла") записана в дуэте с резидентом Comedy Club Таиром Мамедовым.
"Мы увидели, как Таир читает рэп – это было на фестивале "Comedy Club на Пафосе" - и решили сделать необычный дуэт".

Со стороны трек "Кукла" выглядит "падонковской" пародией на карамельный "I`m a Barbie-girl" группы Aqua. Похоже, Наташу-К.У.К.Л.у не смущает жесткий стеб Таира по поводу "барбиобразных" пустышек. Она уверенно гнет свою романтическую линию: "Даже если рядом самый лучший Кен, ей нужен просто близкий человек". В итоге трек получается живой и боевой.

В одноименном клипе Сергей Жуков, выступающий режиссером, выкатывает на передовые позиции всю свою тяжелую артиллерию. Мощная хореография "Стрит-Джаза", провокационные костюмы. Плюс компьютерные спецэффекты и графика. Этим сейчас трудно кого-то удивить, но "куклиной" команде это удается на пять.

По большому секрету стало известно, что дебютный альбом будет разноплановым по музыке и по стилистике треков. "Фишек придумано много. Посмотрим, какие из них выстрелят", - с серьезностью говорит наша героиня.

Похоже, она счастлива ощущать себя частью шоу-бизнеса. Ей нравится играть... В "куклы"...

и Таир - Кукла



Метросексуал



Мало любви




Богдан Титомир



(настоящее имя Олег Титоренко)
Родился 16 марта 1967 года в г.Сумы ,Украина.
Российский эстрадный певец, создавший себе имидж секс-проповедника. Его песни близки по музыке к RAP. Богдана Титомира часто называют "первым русским рэпером".

В детстве Богдан Титомир учился музыке (фортепиано) и хотел поступать в консерваторию, но судьба его сложилась иначе. В октябре 1989 года была образована группаКар-мен, задуманная как "экзотик-поп-дуэт"Сергеем Лемохом и Богданом Титомиром, работавшими в то время на подтанцовках у эстрадного исполнителя Владимира Мальцева.Дуэт мгновенно стал популярным. Музыканты работали в стиле клуб Кинопутешествий, о чем свидетельствует название их первого альбома Вокруг света, в который вошли такие песни, как Лондон, гудбай, Париж, Париж, Чио-Чио-Сан. Вместе Богдан Титомир и Сергей Лемох записали ещё один альбомКар-мания, однако в 1991-м году музыканты расталась. Сергей Лемох остался в группе, а Богдан Титомир начал сольную кареьеру. Последний стал техно-пионером российской эстрады. Он, в отличии от своего бывшего напарника, не остановился на тиражировании псевдо-рэперских песен, создавая оригинальную музыку. Во второй половине 90-х Богдан Титомир на время исчез с эстрады, поехал в Америку (по собственному признанию для повышения квалификации). Он прожил там несклько лет, получил вид на жительство. Состоялось его возвращение на российскую эстраду. Сегодня герой Богдана Титомира - Че Гевара, певец не расстается с трубкой, отрастил бородку, а временами сильно похож на харлейщика. Сейчас он вместе с Тимуром Ланским работает над новым грандиозным проектом - технооперой. Мюзикл, героями которого будут Че Гевара, Иисус Христос, Адам, Ева, 12 ангелов и люди конца 2000 года, будет скомпилирован на основе разной музыки, "от трип-хопа до жесткого техно-бита, включая спид-гараж

feat. Туман - Биксы




Легальный Бизнес ft. Богдан Титомир - Почувствуй силу



Делай как я



Песня заезжих гастролеров




Баста



Баста родился в 1980 году в Ростове, в семье военных. Помимо общеобразовательной школы учился в музыкальной. В 15 лет впервые попробовал писать рэп, собрал свою группу. Поступил в училище на дирижерское отделение. Но, закончив первый курс, ушел, поскольку стало понятно, что сфера его интересов лежит далеко от училищной программы.
Самым жизненным и притягательным для Басты стал хип-хоп. Тогда это были Wu-tanc clan, Ol’dirty Bastard, Busta Rhymes и звезды хип-хопа того времени.

В 16-17 лет Баста слушал много разной музыки, сам пробовал читать и в 17 лет записал свой первый трэк, — «Город». С этого момента и началось движение в музыке.
Вот что говорит сам Баста о своих музыкальных предпочтениях: «Мне нравится прямая музыка, честного характера. Много нового слушаю, друзья и коллеги подкидывают. Вот Митяй, у него такая коллекция рэпа, такое знание материала и подход к выбору качественной музыки, — я преклоняюсь».

В 18 лет Баста написал песню «Моя игра», она стала настолько популярной, что ее слушал весь Ростов и весь юг России. До сих пор в Интернет хит-парадах она занимает места в первой десятке, люди ее помнят и слушают.
С этого момента Баста начал работать как музыкант, выступал с концертами в Ростове и по всему побережью Черного моря, в Краснодарском крае, по городам Северного Кавказа. Программу делали вдвоем с близким другом, покойным теперь — Игорем Железкой, и каждый еще пел сольно. Выступали на маленьких площадках, на больших, собирали по 6-7 тысяч человек, давали обычные городские концерты.

Потом Баста пропал с больших площадок на несколько лет. Не было интереса к концертам, появились сомнения, что его музыка – это нормальная музыка и она интересна людям, хотя, заниматься чем-то другим, кроме музыки, желания не было. В 2002 Юрий Волос, один из друзей, предложил Басте сделать студию и писать музыку дома. Это был переломный год, когда все началось сначала, с нуля. Юра поставил дома компьютер, звуковое оборудование, и Баста восстановил старые песни, написал новые тексты, новые мелодии. Но когда были написаны треки, оказалось, что не так просто найти им применение — никто не сомневался в таланте Басты, но мало кто из продюсеров в него верил, хотя концертная деятельность возобновилась – люди про него не забыли.

В этот момент стало очевидно, что нужен новый виток. Баста вместе с Юрием Волосом приехали в Москву, скитались и безуспешно искали возможность прорваться на какой-нибудь звукозаписывающий лейбл. Позже Баста напишет песню про это время – «стремные лейблы, отсутствие шансов».

Однако усилия не пропали даром — один из демо-дисков попал в руки Богдану Титомиру, который и привел Басту и его сотоварищей в Творческое объединение «Газгольдер», где они получили возможность заниматься любимым делом.

Коллеги Басты в этом проекте: Раста — бэк вокалист, ди-ждей, Бэка — ди-джей и Юрий Волос — продюсер.

Ты та



feat. Гуф - Моя игра



Осень



Чувства



Мама



Война



feat Максим- Наше лето



Центр и Баста - Город Дорог



feat РЕПЕР СЯВА - НУ КА НА КА



Жора где ты был?



На Кардионе



Купэ - Музыка Моего Гетто





Бонус трак Рэпер СЯВА( немного отморозок ;-)

БОДРЯЧКОМ



ОТДЫХАЕМ ХОРОШО



Не быкуй бык



КОРЫ КОКОРЫ