среда, 30 декабря 2009 г.

Для вас 5ivesta Family и T9

Я Буду



Твой взгляд, твой смех,
Который так мне нужен
То счастье и успех,
Ведь он вполне заслужен
Я знаю, я буду лететь безумной вспышкой
Я буду, я буду для тебя всегда твоей малышкой!

Глаза, будто океаны и я иду ко дну,
знаю что согрею, я тебя одну,
Помнишь нашу Москву, греешь нашу мечту,
руки по лицу скользят и ветер в листву,
гоняет опять в суете дней, она скучает по мне,
а я схожу сума по ней, это безумный мир,
не найдет слов про то как сильна бывает любовь.

Твой взгляд, твой смех,
Который так мне нужен
То счастье и успех,
Ведь он вполне заслужен
Я знаю, я буду лететь безумной вспышкой
Я буду, я буду для тебя всегда твоей малышкой!

Она, одна стоит у окна с бокалом вина,
а за окном мягким шёпотом шумит Москва
В ее глазах, блестит тоска, глубока река
Я сижу один в пустой квартире,
а в голове воспоминания, как картины.
И мы с ней далеко как два берега,
И не доплыть пока глубока река.

Твой взгляд, твой смех,
Который так мне нужен
То счастье и успех,
Ведь он вполне заслужен
Я знаю, я буду лететь безумной вспышкой
Я буду, я буду для тебя твоей малышкой!

Твой взгляд, твой смех,
Который так мне нужен
То счастье и успех,
Ведь он вполне заслужен
Я знаю, я буду лететь безумной вспышкой
Я буду, для тебя всегда твоей малышкой!


Зачем



В её глазах закат сиял,
Всех своим светом затмевал.
При одном взгляде на неё,
Он свой рассудок потерял.
Смотрел в глаза и говорил,
Как сильно он её любил.
Но наступала ночь,
Он без ответа уходил.

Припев:
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?

Бриллианты в золоте дарил
И комплиментами сорил.
Она же всё ждала, что её сердце скажет "да".

Припев :
Зачем она тогда о чувствах солгала?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем она тогда о чувствах солгала?
Зачем всё это? Зачем?

Зачем всё это? Зачем?
Кто скажет?
Зачем всё это? Зачем?
Кто скажет?

К чему эти бриллианты, зачем золото?
Она смотрит на него,
Но на сердце холодно.
Он ждёт уже, который год, но нет.
В её взгляде он читает пустоту комет.
Он смотрит, но он не видит,
Она не любит, но не хочет обидеть.
Как лабиринт, в котором нет выхода.
Секунда на вздох, вся жизнь на выдохе.
Остаётся только падать вниз.
Он на охоте – её сердце главный приз!
Как будто у него нет других причин,
А у неё уже нет других мужчин.
И в этот вечер он уйдёт ни с чем.
Он на свободе, но она как плен.
Стук в груди, но он не чувствует пульса
Мысли о любви, но без единого чувства.

В её глазах горят огни,
Но он не видит в них любви.
Бриллианты и цветы ей вовсе не нужны.
Ей не нужны его слова,
От них лишь кругом голова.
И каждый вечер не спеша
Она идёт домой одна.

Припев :
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?

Быть вместе с ней его мечта,
Но в её сердце – пустота.
Пусть время движется вперёд,
Его надежда не умрет!

Припев:
Зачем? Зачем? Зачем? Зачем?

Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?
Зачем ей все шелка, цветные облака?
Зачем всё это? Зачем?


Ночной город



Припев
Baby O:
Ночной город сегодня будет наш.
Это 5стай, и мы входим в кураж.
Ночной город зажег свои огни.
Ночной город-наш, а мы твои!


Викес:
Вечер,и в голове полно дум:
Какой выбрать парфюм, какой одеть костюм
Приятная дрожь по спине от приятных мыслей
Вальяжная улыбка на лице в том числе
Много планов
В моей голове
Сегодня много предстоит принять внутрь мне
Чтобы не помнить,
Что я творил вчера
с 10 вечера и до 6 утра
Выплываем в ночь на крейсерской скорости
Не спешим, ведь много времени впереди
Ускоряемся, всех оставляя позади
И мчим куда?
Конечно на пати.

Припев
Baby O:
Ночной город сегодня будет наш.
Это 5стай, и мы входим в кураж.
Ночной город зажег свои огни.
Ночной город-наш, а мы твои!

Tony:
Вечер
Отправляемся в плавание по Москве
Желание, возможности
Всё при мне
Настроение, самочувствие - вполне
Сегодня будет хорошо – как во сне
Подъезжаем вальяжно, как цари
Так умеем только мы – держу пари
Перед нами открыты все двери
Только лучшее, места в партере,
Не в баре, а в VIP-зале
В 12 только на начале,
Не в фантазиях ,а в реале,
Все с шиком, как в телесериале,
с шампанским дорогим в бокале
На мягком бархатном диване,
с подругой и в своей компании
всегда мы на первом плане.

Припев
Baby O:
Ночной город сегодня будет наш.
Это 5стай, и мы входим в кураж.
Ночной город зажег свои огни.
Ночной город-наш, а мы твои!

CoolB
меня обнимает темнота города,
там где тусуем мы никогда не холодна,
мы не засыпаем дооома,зажимая книжку,
мы прожигаем нооочь,раскидывая фишки,
Город не спит.... Город смотрит
Безупречный вид, погасли окна,
Фары светят в даль, клубы открывают двери
В пол педаль, в свойственной манере
мы держим город на ладони
Ты знаешь нас: Викес,CoolB и Тоnу
Огни мегаполиса указывают нам маршрут
Любая точка карты - нас там тоже ждут
короли мертвы, а мы на троне
звезды меркнут на нашем фоне
город, ночь - это время страсти
город, ночь - это время 5ivesta!

Припев
Baby O:
Ночной город сегодня будет наш.
Это 5стай, и мы входим в кураж.
Ночной город зажег свои огни.
Ночной город-наш, а мы твои!
Ночной город сегодня будет наш.
Это 5стай, и мы входим в кураж.
Ночной город зажег свои огни.
Ночной город-наш, а мы твои!
Ночной город сегодня будет наш.
Это 5стай, и мы входим в кураж.
Ночной город зажег свои огни.
Ночной город-наш, а мы твои!


Друг без друга



Разве может быть без снега вьюга?
Разве могут люди друг без друга?

Сколько минуло минорного мимо нас с тобой, милая
Грусти злая сатира, обида, боль и уныние
Сколько глупых истерик по мелочам и скандалов
Но это спрятала память, оставив светлое самое
Ломать не строить, мы тоже обожглись здесь.
Молчать не спорить, кстати, в этом что-то есть.
Может ссоры по-своему чем-то хороши? Скажи,
Какие к черту расставания, если жизнь без тебя не жизнь?!
Я уступлю, даже если я прав, а ты не очень.
Ведь я люблю … да Бог с ней с гордостью! Хочешь,
Я прочитаю стихи, станцую, развеселю тебя,
Лишь бы время не тратить на эти игры нелепые зря.
Пусть ты порою капризна, придирчива порой,
Порой изрядно недовольна чем-то, не довольна мной.
Да только разве может быть без снега вьюга?
Ну, разве можем мы с тобою друг без друга?!

Разве может быть без снега вьюга?
Разве могут люди друг без друга?

Быть может даже пейзажи былые
Были в пыли. Отныне
Я вспоминаю: не мы ли
Слово Люблю хранили?
Надо простить – пойму.
Ласкает другой – уйду.
Уйму причин найду,
Не стану разжигать войну!

Видно вдали те годы,
Там, где сорвем затворы,
Там, где найдем опору,
Где обретем свободу.
Горы свернем руками.
Надо нам это? - не знаю.
Стали мы старше? – не знаю.
Делайте выводы сами!

Скорей любовные романы не проходят даром
Дамы строят планы с нами, мы не понимаем
Огибая правила, стараясь обойти проблемы краем
Радуясь насущному, на ошибки не взирая
Скоро следует потеря, в которую доселе не верил
По мере развития ссор - осколки и перья.
Разве виновата лютая зима и вьюга,
Ведь мы ни дня прожить не можем друг без друга?!

Разве может быть без снега вьюга?
Разве могут люди друг без друга?

Твои безумные идеи,
Орхидеи и внимание,
Но много лет должно пройти
До понимания
А я только хотела, чтобы тело горело,
Хотя бы капля тепла в моих крупицах осела.
Я видела много, меняла рядом условия
Но от нашей любви осталась только пародия.
И вроде бы стоило думать думы по-своему.
Ради этого стоит оставить планы в покое!

Разве может быть без снега вьюга?
Разве могут люди друг без друга?
Если от порога их ведет дорога
Вместе от весны к весне


Новый год 2010



Ты любимый мой



Ты любимый мой, ты единственный, самый дорогой, нежный, ласковый мой.
Я твоя луна, солнце ты мое, только я одна подарю тебе тепло.

Красотою неба, романтикой звезд,
это коспазиция как букет роз.
У кого етьс сердце, которое бьется, счастья своего дождется, по-любому добьется.
1000 строк, песен 1000 было спето про любовь, но эту ты не слышал.
И я прежде такого не писал до тех пор, пока ее не повстречал.
Всегда, с тобой, одной судьбой под яркой звездой, ты мой, я твоя, ведь я так сильно люблю тебя!

Моя конфетка, солнышко, детка!
Бывает редко, но влюбился метко я.
Мои слова, бейби, - это чувства, они воплотили музыку в искусство.
Твои глазки как алмазки, не увидеть даже в сказке,
Моя царица, словно птица, в небесах кружится.

Светлым днем, темной ночью, к тебе одному мое сердце так сильно хочет. я Не знала, полюбила, попала,
на себе испытала.
Ты любимый мой, ты единственный, самый дорогой, нежный, ласковый Мой. я твоя луна, солнце ты мое,
только я одна подарю тебе тепло.


Есть лав стори, история любви, каждый встретит любовь по жизни, по пути. Куда ни иди, куда не беги,
любовь проснется у тебя в груди.
Вторую половину найдешь по глазам, поймешь по губам, вы целое, но пополам,
По разным берегам находятся корабли, между ними километры любви.

И снежинки, и грустинки пополам. ведь мы - это 2 половинки, вдвоем под Летним дождем сливаться с
жарким огнем вдвоем.

Душистым облаком ранних цветов, понятно без слов, что ты моя любовь, Пока звезды на небесах и солнце
на небе. я тебя люблю, где бы я не был. Горжусь тобою, дорожу тобою. счастлив я тогда, когда ты со
мною.
Самую дорогую, нежную и родную крепко обнимаю и страстно целую.


Ты любимый мой, ты единственный, самый дорогой, нежный, ласковый Мой. я твоя луна, солнце ты мое,
только я одна подарю тебе тепло.


Вдох Выдох



Вдох, выдох и мы опять играем в любимых,
Пропадаем и тонем в нежности заливах,
Не боясь, не тая этих чувств сильных,
Ловим сладкие грёзы на сказочных склонах.
Вдох, выдох и мы опять играем в любимых,
Пропадаем и тонем в нежности заливах,
Не боясь, не тая этих чувств сильных,
Ловим сладкие грёзы на сказочных склонах.
Тёплый дождь по капле тихо умирает в земле.
Я хочу к тебе, я лечу к тебе,
И моё сердце бьётся в такт с твоим,
Отмеряя нежными секундами ритм.
Не молчи, ты просто говори со мной,
Дай крылья мне, дай силы взлететь над землёй,
Пустой покинуть мир, забыть пустые лица,
И вечно плыть по небу белой птицей.
Лететь к тебе, лететь во сне,
Рисовать крыльями тебя на неба холсте,
Взлетать ради нас всё выше до самых небес,
И ради нас упасть камнем вниз.
Ты любовь моя, ты печаль моя,
И если вдруг исчезнешь ты - сойду с ума я. Нет!!
Ты дорога мне, как первый лучик солнца весной,
И я люблю тебя, и я весь твой
Вдох, выдох и мы опять играем в любимых,
Пропадаем и тонем в нежности заливах,
Не боясь, не тая этих чувств сильных,
Ловим сладкие грёзы на сказочных склонах.
Вдох, выдох и мы опять играем в любимых,
Пропадаем и тонем в нежности заливах,
Не боясь, не тая этих чувств сильных,
Ловим сладкие грёзы на сказочных склонах.
Ну, здравствуй, Родная, соскучилась?, да я знаю.
Твои глаза как чисты воды Алтая,
И я таю, смотря на них в который раз,
И я тону в рубинах твоих дивных глаз.
Немного слёз, грусти, немного печали,
И дни летят за днями, как птицы над полями,
Становясь годами, а затем десятками лет,
А мы с тобой всё также вместе готовим обед,
Жить без бед нельзя, да я и не хочу,
И если что случится, то ты прижмёшь к плечу,
Залечишь раны, радостью подменишь печаль,
Дашь поцелуй мне, и светлой станет даль,
Пройдёт боль и счастье утопит меня.
Счастье быть с тобой, только тебя любя,
И будут лететь годы, осушая воды,
Храня бережно нашей любви оду.
Вдох, выдох и мы опять играем в любимых,
Пропадаем и тонем в нежности заливах,
Не боясь, не тая этих чувств сильных,
Ловим сладкие грёзы на сказочных склонах.
Вдох, выдох и мы опять играем в любимых,
Пропадаем и тонем в нежности заливах,
Не боясь, не тая этих чувств сильных,
Ловим сладкие грёзы на сказочных склонах


Дай мне пару минут



Черновики грусти

Комментариев нет:

Отправить комментарий