четверг, 3 декабря 2009 г.

Чарт Новые русские горки на М1

Город 312 & Баста — Обернись



Медленно плывут автомобили
Или сели на мель пробки на мили
Мобила лениво пропускает звонки
По нужным номерам, увы, длинные гудки.

Близость раскрывает тайны чужих душ
Кто знает мои - ответь, прошу
Глушит городской шум, я задыхаюсь
Лечу, слабость, укутываясь в парус.

Они не знают меня, я научился скрывать
Себя от глаз открытых открывая тетрадь
Муза, устав от перегрузов
Выдает вместо ярких узоров юзаный мусор.

Когда нет сил быть стойким
Когда всё что строил стало руинами, осколками
Когда плевать на то что там за окнами
И хочется бежать от всего, но ничего не происходит.

Тот кто может помочь - вне зоны доступа
Я в центре мегаполиса, как на краю пропасти
И хочется закричать всему вопреки:
Спаси меня, мне не встать без твоей руки.

Припев:
Обернись, мне не встать без твоей руки
Не услышать биение сердца
Обернись, мне не встать без твоей руки
На холодных ветрах не согреться.

Обернись...

Среди миллионов людей совсем один
Ночи перетекают в дни, меняя календари
Вместо того, чтобы помочь, тому кто влип
Проходят мимо, спрятав себя под грим.

Лабиринт загоняет людей в тупик
Городская тоска в отсеках пирамид из бетонных плит
Всё это - как хорошо смонтированный клип
Финал очевиден, но ничего не изменить.

Разместив в сети аватары, забавный ник
Моделируется параллельный, иллюзорный мир
Он, затупив, вечером не вышел в эфир
Она, вспылив, удалила себя, нажав delete.

Всё это - как полотна Сальвадора Дали
Ищешь ответы снаружи, но ответы внутри
Некого в этом винить, безумный трип
Ждешь что кто-нибудь позвонит и спросит "ну как ты, старик?".

Мимо людей, мимо витрин в пыли
Мимо того, кто так же одинок как и ты
Суметь услышать сдавленный крик
Обернись, мне не встать без твоей руки.

Припев.

Шумные улицы, тесные города
Небо обуглится, скроется вникуда
Шумные улицы, время в большой цене
Небо обуглится, сдавит виски сильней.

Припев.


Serebro — Сладко



Ну что мне делать

Минуты-капли попробуй
Меня считаешь по-новой
Внутри рассыпались бусы
– сложные вкусы

Цепочка пульса, вплетайся
Гореть не бойся, останься
И потечём по неону
Всё по-другому

Припев:
Ну что мне делать,
Если я с тобой, ах...ааа
Я так хотела
Чтобы было сладко

Ну что мне делать,
Если я с тобой, ах...ааа
Я так хотела
Чтобы было сладко
текст песни(слова)
Серебро(Serebro) - Сладко
найден на сайте www.gl5.ru

Края совпали по полной
До дна достали и волны
Мы заплывали беспечно
Только по встречной

Меня держи за дыханье
На крайней точке сознания
Отпустим руки от края
В небо взлетая

Припев:
Ну что мне делать,
Если я с тобой, ах...ааа
Я так хотела
Чтобы было сладко

Ну что мне делать,
Если я с тобой, ах...ааа
Я так хотела
Чтобы было сладко

Проигрыш.

Припев:
Ну что мне делать,
Если я с тобой, ах...ааа
Я так хотела
Чтобы было сладко

Ну что мне делать,
Если я с тобой, ах...ааа
Я так хотела
Чтобы было сладко

Ну что мне делать


Вика Дайнеко — Клякса



Дождь, это плачет Рэй, люди в кафе бегут
Если ты слышишь, знай, я без тебя могу
Взгляд на берегу, я посылаю всем
Я без тебя могу, но не пойму зачем

Слезинкою клякса, чернила на платье
И снова-снова-снова-снова я тебя
Просила останься

А я так хотела быть гордой, быть сильной
А слёзы-слёзы-слёзы-слёзы капали
На новый мобильный

Дождь, я тебе звоню, чтобы сказать: "Привет"
Ты промолчишь: "Люблю", я промолчу в ответ
Мы посидим в кафе в поисках общих тем
Я без тебя могу, но не пойму зачем

Слезинкою клякса, чернила на платье
И снова-снова-снова-снова я тебя
Просила останься

А я так хотела быть гордой, быть сильной
А слёзы-слёзы-слёзы-слёзы капали
На новый мобильный

А я так хотела быть гордой, быть сильной
А слёзы-слёзы-слёзы-слёзы капали
На новый мобильный


Татьяна Зыкина feat. ТНМК - Ты-то кто?



Voron — Я хочу быть с тобой



Без Билета - Африка



UMA2RMAH - Кино



Сергей Лазарев - Girlfriend



Жанна Фриске & Таня Терешина - Вестерн



В твоей машине дорогой, шикарный, кожаный салон
Твоё водительское кресло больше напоминает трон
И вместо скипетра - рычаг переключения передач
Помимо прочего, ты ??? действительно ловкач.

Но вот в делах сердечных ты, увы, не король и не виртуоз
И пересёк слишком много моих двойных сплошных полос
Все штрафы для тебя пустяк, но это никакой не штраф
Но управлением вот теперь на век лишён ты прав.

Припев:
Высади меня здесь и закончим этот трёп бесполезный весь
Я тепло одета
На такси деньги есть, уж как-нибудь доеду
Твои волнения на даром мне сдались, остановись.
(2 раза)

Высади меня здесь...

Лучше глуши за МКАДом или на любом из кругов ада
Но только не с тобою рядом
Я не успокоюсь, покуда спидометр не покажет ноль
Ты можешь ехать сколь угодно быстро, но уже не со мной.

Слушая на своей самой дорогой из автомагнитол
Свой горячо любимый джаз и допотопный рок-н-ролл
Пойми, ты слишком поздно включил свой дальний свет
Либо нажми на тормоз, либо добро пожаловать в кювет.

Припев.


Ёлка - Твои слова



Вечер пришёл в дома
В дверь постучались чувства
Этот бокал вина, я пью до дна.
Кружится голова
Мысли танцуют страстно
Сегодня я поняла твои слова.

Вечер обнял мой город
И все мы оказались в мире новом
В котором есть мечты, есть полёт, есть печаль, есть любовь.
Свечи надеждой греют
Огнями в тёмных улицах светят
И дороги, где мы идём, нам поёт, обо всём, обо всём.

Припев:
Вечер пришёл в дома
В дверь постучались чувства
Этот бокал вина, я пью до дна.
Кружится голова
Мысли танцуют страстно
Сегодня я поняла твои слова.

Этот тихий вечер мне открыл всего тебя
И подарил волшебные мгновения
Я записала в свой дневник красивые слова
В твоих глазах открыв всё их значение.

Твои слова...

В небе танцуют мысли
Под ритмы сердца хрупкой жизни
В которой есть огонь, есть посыл, есть слеза, грусть и пыл.
Встреча и долгий ужин
Этот разговор нам был так нужен
Чтобы мы больше не могли скрыть ничего друг от друга.

Припев.

Этот тихий вечер мне открыл всего тебя
И подарил волшебные мгновения
Я записала в свой дневник красивые слова
В твоих глазах открыв всё их значение.

Твои слова...


Чи ли - Орэ орэ



Глюк`oza - Снег идет



Такси ну как котята мурлыкали у ног
А я в мобильном слышу длинный гудок
А что сказать не знаю
Точно может тебя я люблю

А снег идет, а снег идет
По щекам мне бьет, бьет
Болею очень - температура
Стою и жду тебя как дура
Снежинки ртом ловила, очень мило
Клевый вечер, делать неча, там где нет тебя
А снег идет...

И вся к тебе дорога изучена до нет
И я наверное знаю грустный ответ
И все равно смотрела в окна
Может увижу тебя

А снег идет, а снег идет
По щекам мне бьет, бьет
Болею очень - температура
Стою и жду тебя как дура
Снежинки ртом ловила, очень мило
Клевый вечер, делать неча, там где нет тебя
А снег идет...

А снег идет, снег идет
По щекам мне бьет, бьет
Болею очень - температура
Стою и жду тебя как дура
Снежинки ртом ловила, очень мило
Клевый вечер, делать неча, там где нет тебя
А снег идет… а снег идет…

Снежинки ртом ловила, очень мило
Клевый вечер, делать неча, там где нет тебя
А снег идёт!


Банд 'эрос - Манхэттен



Он и она, уже полгода тишина
Его голос по радио, но у него своя волна
Она все ждет такси
Огни москвы, Манхеттен прости...

Кофе на столе, за окном лазурь,
А с глянцевых страниц так манит гламур,
Ночью он прийдет и скажет ей лямур,
И в их квартирке на Лесной уютно и тепло,
И все вроде бы ровно, но...
Она хотела бы жить на манхеттене
И с деми мур делиться секретами,
А он просто диджей на радио,
И он в общем не бедный парень кстати, но
Она хотела бы жить на Манхеттене
И с Деми Мур делиться секретами,
А он просто диджей на радио,
Наверно лучше б ему не знать ее совсем...

Вот за годом год, за зимой зима,
Она все так же ждет: ну когда когда,
Подруги говорят - все смогла б сама,
И может правда уже давно все было б как в кино,
Уже наверное без него
Она хотела бы жить на Манхеттене
И с Деми Мур делиться секретами,
А он просто диджей на радио,
И он в общем не бедный парень кстати, но
Она хотела бы жить на Манхеттене
И с деми мур делиться секретами,
А он просто диджей на радио,
Наверно лучше б ему не знать ее совсем...

Большой город, огни
Проходят дни,
И до сих пор она не смогла уйти,
Все еще здесь,все еще с ним, все еще ждет
На фото Манхеттен, за окном москва
Время идет, пишет стихи среди звезд и луны,
Пишет о нем, о том что не смогла уйти,
Но у нее есть пару причин видеть цветные сны,
Она осталась, манхеттен прости

И все вроде бы ровно, но
Она хотела бы жить на манхеттене
И с Деми Мур делиться секретами,
А он просто диджей на радио,
И он в общем не бедный парень кстати, но
Она хотела бы жить на манхеттене
И с Деми Мур делиться секретами,
А он просто диджей на радио,
И он считает шизой на ранней стадии, что
Она хотела бы жить на манхеттене
И с Деми Мур делиться секретами,
А он просто диджей на радио,
Наверно лучше б ему не знать ее совсем


Инь Ян - Камикадзе



Ревность накрыла меня как снежная лавина
И со вчерашнего дня меня лишь половина
Тенью хожу за тобой, не понимаю где я
Только заноза-любовь болит ещё сильнее.

И я сценарий зная, направляю в небо свой самолёт
Чтобы не видеть слёзы.

Припев:
Камикадзе-камикадзе вечность ради одного дня
Камикадзе-камикадзе, моё небо любит меня
Камикадзе-камикадзе дальше мне с тобою нельзя
Камикадзе-камикадзе ничего не бойся, ничего не бойся, ничего не бойся!

Я не хотел привыкать к тебе и переменам
Только любовь не пришла, а потекла по венам
Я даже в мысялх и снах к тебе не прикасаюсь
От безответной любви падением спасаюсь.

И я сценарий зная, направляю в небо свой самолёт
Чтобы не видеть слёзы.

Припев (3 раза):
Камикадзе-камикадзе вечность ради одного дня
Камикадзе-камикадзе, моё небо любит меня
Камикадзе-камикадзе дальше мне с тобою нельзя
Камикадзе-камикадзе ничего не бойся, ничего не бойся, ничего не бойся!


Максим Покровский - Шоппинг



Наталья Подольская - Жар-птица



Ты, за собой закроешь дверь
И только лишь теперь
Я сдерживать не буду больше слёз

День, что забрал тебя с собой
Не зачеркнул любовь
Птицей ручной долго мне быть не пришлось

Лишь жемчужина в ладони
О тепле твоём напомнит
Стал ты просто посторонним
Для меня

А тебе ночами снится
Невозможность возвратиться
Я всегда была Жар-птицей
Для тебя…
Текст песни / слова песни Наталья Подольская – Жар-Птица
(http://textpesni.com)

За опереньем ярких фраз
Не разглядеть под час
Души моей, щемящую тоску

Вновь поднимаюсь и лечу
С небес я прокричу:
“Птицей ручной, больше я быть не хочу”

Лишь жемчужина в ладони
О тепле твоём напомнит
Стал ты просто посторонним
Для меня

А тебе ночами снится
Невозможность возвратиться
Я всегда была Жар-птицей
Для тебя…

Лишь жемчужина в ладони
О тепле твоём напомнит
Стал ты просто посторонним
Для меня

А тебе ночами снится
Невозможность возвратиться
Я всегда была Жар-птицей
Для тебя…

Для тебя…


Валерия - Боль



За счастье, кто, платит?
Мне больно, всё, хватит!

Мне пора, я меню роль
Это лучше чем потерять контроль
Над собой в пылу и плену эмоций

Тайны нет, я уже не та
Повернуть назад - значит в никуда
Я скажу себе, как можно громче

Я не та, я другая

Припев:
Боль, боль, боль
В сердце моём боль, боль
Ночью и днём, я начну всё с нуля
Поменяю пароль, боль, боль
текст песни(слова песни) Валерия - Боль!(Счастье на части)
найден на сайте www.gl5.ru

Мне плохо, я плачу
Ты - предал, и значит

Я смеюсь, не смотря на боль
Нужно быть собой и не быть второй
Всё начать с нуля и жить свободно

Завтра я - буду далеко
И свой новый день, я начну легко
Завтра я скажу тебя всё прямо!

Я не та, я другая

Припев:
Боль, боль, боль
В сердце моём боль, боль
Ночью и днём, я начну всё с нуля
Поменяю пароль, боль, боль

Соло.

Счастье на части...
Счастье на части...
Счастье на части...
Счастье на части...

Припев:
Боль, боль, боль
В сердце моём боль, боль
Ночью и днём, я начну всё с нуля
Поменяю пароль, боль, боль

Боль, боль, боль
В сердце моём боль, боль
Ночью и днём, я начну всё с нуля
Поменяю пароль, боль, боль


Reflex - Половинка



Бесконечное небо искупает в росе
Я все ноты пропела, все они о тебе
Я шагаю по свету, я иду за тобой
Мои ноты пропеты, все пропеты тобой

Половинка неба, половинка огня
Половинка света, я половинка твоя
Половинка неба, половинка огня
Половинка света, я половинка твоя

Отвергает солнце, мне не долететь
Это стало громче, значит где-то здесь
Искупает в море, в роднике, воде
Я не стану против, я иду к тебе

Во сне и наяву считаю звёзды
Но меньше на одну и чистый воздух
Во сне и наяву считаю звёзды
Но меньше на одну и чистый воздух

Половинка неба, половинка огня
Половинка света, я половинка твоя
Половинка неба, половинка огня
Половинка света, я половинка твоя


Серёга - Песенка о слесаре шестого разряда



Крепкий плечистый и среднего роста,
родился в рабочем районе и рос там,
пацан, то, шо надо и слесарь-ударник,
он мирно трудился на одной из фабрик!
Работал в две смены, пахал шо есть мочи,
И однажды ночью пацан рабочий,
Усталый, голодный, но гордый собой,
Пешком возвращался к себе домой!
А дома ждал борщ и жена-дурнушка,
Потом пива кружка и перед сном порнушка!
В кармане получка и он справит подарки.
Жене и детям, но тут из-за арки,
Нарушил нахрапом его приятные мысли,
небритый детина, здоровый как гризли.
И спросил глухим голосом, будто сквозь вату:
Ну что, казёл, получил зарплату?
В квартале немало здоровых детин!
Но этот был зверь и к тому же не один,
Ваще их было трое, и все атлеты,
Упругие бицепсы, в руках кастеты!
Ну нет, не возьмете, позорные гады,
подумал слесарь шестого разряда.
Эх, жаль не со мной заводская братва!
И достал из широких штанов ключ на 32.

Ой, вы, ночи, тёмные ночи,
Не ходи в район рабочий,
Сиди-дома не гуляй,
А если вышел - не зевай!

Да я же местный, ребята, вы чё?
Возмутился слесарь и потряс ключом!
Атлеты в ответ лишь пожали плечами
И стали выписывать дички ногами,
А слесарь, он тоже ведь парень не промах,
Как выдаст вертуху в сандалях огромных,
Атлеты струхнули: а фиг его знает,
Пацан, как бывалый, ништяк заряжает!
А слесарь тут раз такой и ход конём!
И давай мочить главаря ключом!
И ваще обнажил заводские наколки!
И дрогнули в страхе позорные волки!
А он бьёт! Бьёт! Бьёт! По болевым точкам!
Бьёт! Бьёт! По заточкам, по почкам!
И типа тикать собрались спортсмены!
А тут им навстречу ребята со смены!
Их было немного - ну где то полцеха!
Бандитам - капэц, а рабочим - потеха!
И щёлкнул по фиксам размер сорок пятый!
Колбасьте бандитов, колбасьте, ребята!
Атлеты бежали, лишь пятки сверкали!
Ножи и кастеты в кусты побросали!
Такого конца они точно не ждали,
Чтоб парни рабочие их побеждали!


Звери - До скорой встречи



Вчерашний вечер
Из подворотни
На всё согласен.
Спасаться нечем,
И я охотник,
И я опасен.
И очень скоро,
Ещё минута,
И доверяю.
И мухоморы,
Конечно круто,
Но тоже вряд ли.

До скорой встречи,
До скорой встречи,
Моя любовь
К тебе навечно.
До скорой встречи,
До скорой встречи.

До скорой встречи,
До скорой встречи,
Моя любовь
К тебе навечно.
До скорой встречи,
До скорой встречи.

Тычинка-пестик,
Любовь научит
Совсем не пошло,
Когда мы вместе
Никто не круче,
Но это в прошлом.
И я не знаю,
И я теряю
Вчерашний вечер,
Моя смешная,
Моя сквозная,
До скорой встречи.

До скорой встречи,
До скорой встречи,
Моя любовь
К тебе навечно.
До скорой встречи,
До скорой встречи.

До скорой встречи,
До скорой встречи,
Моя любовь
К тебе навечно.
До скорой встречи,
До скорой встречи.

Моя love story
Короче ночи,
Смотрю на время,
И беспонтово
Мотает счётчик
Такси на север.
И я не знаю,
И я теряю
Вчерашний вечер,
Моя смешная,
Моя родная,
До скорой встречи.

До скорой встречи,
До скорой встречи,
Моя любовь
К тебе навечно.
До скорой встречи,
До скорой встречи.

До скорой встречи,
До скорой встречи,
Моя любовь
К тебе навечно.
До скорой встречи,
До скорой встречи.

До скорой встречи,
До скорой встречи,
Моя любовь
К тебе навечно.
До скорой встречи,
До скорой встречи.

До скорой встречи,
До скорой встречи,
Моя любовь
К тебе навечно.
До скорой встречи,
До скорой встречи.


Леонид Руденко - Everybody

Комментариев нет:

Отправить комментарий