четверг, 12 ноября 2009 г.

Новые клипы: 13.11.09

Григорий Лепс - Уходи красиво



Ты мне говоришь что совсем разбил я жизнь твою
Всё этот так сложно, начинать снова, но я тебе подпою
Как было трудно тебе, сколько лет нервы трепать мне
Дам совет, лишь совет, в нём негатива поверь нет-нет.

Припев:
Уходи красиво и живи счастливо
У кого есть сила запретить тебе
Если надоело, если надоело
Уходи красиво, мой тебе совет.

Не такой? Иди! найди где такой!
Всё-равно людей сменить легко но не изменить их
Так чего ты ждёшь? Ты ждёшь чтоб я изменился
Прямо здесь чтобы я, чтобы я вдруг стал прекрасным принцем.

Припев.


Но ты же ищешь виноватых
А я пока что под рукой
Но я же вижу что не я так
Найдётся кто-нибудь другой.

Припев.


Ани Лорак и Тимур Родригес - Увлечение




Винтаж - Девочки-Лунатики



Мокрый асфальт фары в глаза
Здесь нету можно и нету нельзя
Все мы дочки городов, маленьких своих миров.

Слепит глаза глянцевый свет
И я - третяя справа, а шестой уже нет
И одна на всех история невесёлая, новосёлы мы.

Припев:
В столице настежь окна, девочки-лунатики
Слёзы-водка, расшибёт на фантики
Босиком по стёклам млечного пути.

В столице настежь окна, девочки-лунатики
Детство сдохло, расплетаем бантики
Я на всё согласна кроме любви.

Стразы-глаза, проще закрыть
Всё сделать как надо, закурить и забыть
За спасибо их бумажное, всё исполнено и неважно мне.

Домой позвонить маме сказать
Что идёт всё как надо, можно только мечтать
Тут одна на всех история - территория, поле боя - я.

Припев.


Serebro - Сладко



Ну что мне делать

Минуты-капли попробуй
Меня считаешь по-новой
Внутри рассыпались бусы
– сложные вкусы

Цепочка пульса, вплетайся
Гореть не бойся, останься
И потечём по неону
Всё по-другому

Припев:
Ну что мне делать,
Если я с тобой, ах...ааа
Я так хотела
Чтобы было сладко

Ну что мне делать,
Если я с тобой, ах...ааа
Я так хотела
Чтобы было сладко
текст песни(слова)
Серебро(Serebro) - Сладко
найден на сайте www.gl5.ru

Края совпали по полной
До дна достали и волны
Мы заплывали беспечно
Только по встречной

Меня держи за дыханье
На крайней точке сознания
Отпустим руки от края
В небо взлетая

Припев:
Ну что мне делать,
Если я с тобой, ах...ааа
Я так хотела
Чтобы было сладко

Ну что мне делать,
Если я с тобой, ах...ааа
Я так хотела
Чтобы было сладко

Проигрыш.

Припев:
Ну что мне делать,
Если я с тобой, ах...ааа
Я так хотела
Чтобы было сладко

Ну что мне делать,
Если я с тобой, ах...ааа
Я так хотела
Чтобы было сладко

Ну что мне делать


DJ Groove feat Глеб Матвейчук - Третье Желание




Наташа Королева - Ночной город



Ты одна идёшь по тротуарам
Ты одна мимо мчащихся машин
Как всегда маршрутом старым
Пустота, спешить домой снова нет причин.

Припев:
Может быть скоро
Там в одной из запертых дверей
Твой ночной город
В жёлтом свете фонарей.
Может быть встретишь
Может всё изменится тогда
Каждый свой вечер
Город шепчет: "да".

Ночь без дна, и ты среди прохожих
Как всегда мимо радужных витрин
Суета, всё так похоже
А пока спешить домой снова нет причин.

Припев.

Ты одна идёшь по тротуарам
Пустота, спешить домой снова нет причин.

Припев:
Может быть скоро
Там в одной из запертых дверей
Твой ночной город
В жёлтом свете фонарей.
Может быть встретишь
Может всё изменится тогда
Каждый свой вечер
Город шепчет: "да".
Верь что ты встретишь
Верь, что всё изменится тогда
Каждый свой вечер
Город шепчет: "да".


ТИНА КАРОЛЬ - Radio Baby



Анна-Мария - Не финал!



Ассия Ахат - 100 непринятых звонков



Quest Pistols - Он рядом



С неба до земли достают солнца лучи,

Не плач не кричи он рядом

С неба до земли достают солнца лучи,

Не плач не кричи он рядом.

Прошу тебя, сделай что-нибудь

Согрей, обними,защити и так пусть

Навечно связаные странники

Нитями любви, вроде бы были мы связаны.

Дороги разные, бьешь стену кулаком

На весь дом скандалы,крики,битая посуда

Вот как, никто не понимает

Успокойся ты пробьешся,так бывает..

Припев:

С неба до земли достают солнца лучи,

Не плач не кричи он рядом.

С неба до земли достают солнца лучи,

Не плач не кричи он рядом.

Жестами,позами,взглядами хлесткими

Ты белая ворона,фрик, ты для них заноза

Платье белое в красный горошек,

И день такой длинный, как сон, нехороший день

Держи себя в руках прочь страх,он враг

Напряг этот не к чему подними флаг

Выживешь, все пройдет ты же знаешь

Успокойся, ну ну ну все не так бывает

Припев:

С неба до земли достают солнца лучи,

Не плач не кричи он рядом.

С неба до земли достают солнца лучи,

Не плач не кричи он рядом.

С неба до земли достают солнца лучи,

Не плач не кричи он рядом.

С неба до земли достают солнца лучи,

Не плач не кричи он рядом.

Жестами,позами...

Успокойся...

Подними свой флаг

С неба до земли,с неба до земли

Прошу тебя...

Прошу тебя, сделай что-нибудь

Что-нибудь...


БИС - Пустота



Она во мне жила, пела, танцевала и смеялась.
Она всегда была рядом: и в печаль мою, и в радость.
И в ней всегда был свет сказочных мерцающих созвездий.
И вдруг в oдин момент oна так неожиданно исчезла.

Пустота.
Моей души смятение, боль рaзлуки…
Пустота.
Мы отлетаем, отпуская руки…
Пустота.
Глаза такие жадные до красок.
А в душе пустoта…

Припeв:
Этого не может быть со мной,
Я же выхода не знaю.
Вниз лечу без крыльев за спиной,
Cловно изгнанный тобой из рая.
Этого не мoжет быть со мной,
Я тебя не отпускаю.
Я тебе не сдaмся никогда,
Уходи из моих окон, пустота!

Когда она ушла, я думaл, что не вынесу утраты.
И я не мог понять - мы оба были в этом виноваты,
А может только я не оценил её, не понял,
Что этот яркий свет меня любoвью переполнил.

Пустoта.
Зачем моё горячее живое…
Пустота.
Любовью переполненное сердце…
Пустота.
Куда теперь мoгло все это деться?
А в душе пустота…

Припев:
Этого не может быть со мной,
Я же выхода не знaю.
Вниз лечу без крыльев за спиной,
Cловно изгнанный тобой из рая.
Этого не мoжет быть со мной,
Я тебя не отпускаю.
Я тебе не сдaмся никогда,
Уходи из моих окон, пустота!


Мята - Я Задыхаюсь



Пара Нормальных - Не улетай



Ночь, шёпот, сонный город
Окна настежь, лунный обломок
Дым, кофе, горечь в горле
Любовь-тоска, сердце с кровью.

Звонки-слёзы, шипы-розы
Песок-часы, мечты-звёзды
Земля-воздух, люди-вечность
Я-ты и знак бесконечность.

Припев:
Боже, что-же ты наделала
Страданием несбыточной мечты дышу
И в целом мире без тебя мне тесно так
Не отпускай ладонь мою, прошу.

Боже, что-же ты наделала
Теперь и я не я и ты не ты
Дома ансамблем острых спиц проткнули небо
Прошу тебя, не уходи.

Прости меня за ту весну
И всё, что было между нами
Прости меня, что я молчу
Тоску не передать словами.

Я вижу целый мир в глазах твоих
И этот мир для нас двоих
Но нет назад пути.

Не прогоняй меня, мне некуда идти
Прошу, ведь я совсем один
Не отпускай меня, не дай мне сжечь мосты
Пока горит огонь в груди он мне не дать остыть.
(2 раза)

Обнимаясь мы не дружим
И через фотовспышки прессе скажем, что просто дружим
Не улетай, ведь ты мне нужен, прошу тебя
Не улетай, не улетай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий