четверг, 12 ноября 2009 г.

Новые песни 12.11.09

Челси - Лети



Осень на стекле
Вновь рисует мне
Копию моей души
Жёлтые огни
Листья замели
Кто же мы теперь, скажи?

Лети, лети
И меня ты наконец-то отпусти
Прости, я не умею ждать
Пойми, пойми
Нам любовь придется заново найти
Уйти и снова все начать

Спросишь, как найти
К счастью нам пути
Время без пяти рассвет
Клавиш я коснусь
И случайно пусть
В песне прозвучит ответ

Лети, лети
И меня ты наконец-то отпусти
Прости, я не умею ждать
Пойми, пойми
Нам любовь придется заново найти
Уйти и снова все начать

Лети...
Лети...

Алиби - Ты должен знать

http://dump.ru/file/3028757

Ты сказал: "Двое против всех"
За двоих принимал решения
Столько раз мы проходили
Путь от прощания до прощения.

Ты разрушил мой прежний мир
Не сумел подарить мне новый
Мне пришлось свой делать выбор
Сбросив зависимости оковы.

Если хочешь вернуть меня
Измени свою реальность.

Припев:
Ты должен знать я ещё с тобой
Я буду только с тобой
И вопреки всему
Я верю в нас, верю лишь тебе
Я верю только тебе
И больше никому.

Не хочу быть опять в тисках
Твоих принципов или правил
Испытать так много боли
Слишком жестоко меня заставил.

Я ни в чём не виню тебя
И спасибо сказать успею
То, что нас не увивает
Делает в тысячи раз сильнее.

Если хочешь вернуть меня
Измени свою реальность.

Припев.

Ты помнишь, двое против всех?
Как забыть такое?!
А ушла зачем?
Ну ведь ты же не верил в нас и в меня...


Павел Воля и Arto Tunch - Платон




Анжелика Агурбаш - До Свидания, Дима



Оу-оу, эта любовь такая мне не нужна
Пролетела мимо
Оу-оу, эта любовь теперь осталась одна
До свидания, Дима.

Витрины, огни, мерцают они
Зная про мечты
Два шага вперёд и он позовёт
Это будешь ты.
Размазала тушь себе по щекам
Думая о нас
Но я всё себе представляла не так
Ау...

Припев:
Оу-оу, эта любовь такая мне не нужна
Пролетела мимо
Оу-оу, эта любовь теперь осталась одна
До свидания, Дима.
(2 раза)

Ты мне не звонил, а я ведь ждала
Не знаю почему
Ты не приходил, я всё поняла
Не верю никому.
Размазала тушь себе по щекам
Думая о нас
Ты думал что я за тобой побегу
Щас...


Ани Лорак - Небеса-Ладони



Я - дело ломкое
Я - дело тонкое
Я верю в душу и выше.
Там слёзы тайные
Там звёзды дальние
Там я твой голос услышу.

Там высота впрочем густа
А любви нужен воздух
Если бы им стала мечта
И жили бы мы на звёздах.

Припев:
Для меня небеса твои - ладони
Прямо к солнцу взлетает линия сердца
В этом жарком огне разлука тонет
Там я рядом с тобой.

Для меня небеса твои - ладони
Даже ночью холодной в пламя одеться
Душу тёмную боль уже не тронет
Ярче-ярче солнца наша любовь.

Ты идеальное
Ты непреложное
Ты - грёзы, ставшие былью.
Смей не реальное
Где невозможное
Дай мне поднять мои крылья.

Там высота впрочем густа
А любви нужен воздух
Если бы им стала мечта
Жили бы мы на звёздах.

Припев.


Тимати Feat Nox - Get Money




Подиум и Игра слов - Навстречу лету



Я такая, сама себе
Я сжигаю неосторожно
Мне до солнца - рукой подать
Но билеты купить очень сложно.

Только мне всё-равно если честно
Отпускаю высокий сезон
Это лето хочу так сильно
Что шагаю к нему пешком.

Припев:
Шагаю навстречу ветру по Ленинскому проспекту
Летаю-летаю, я ветреная такая
Прохожие не смеются, прохожие понимают
Что лето уже наступило, летают-летают-летают.

Может ветер расскажет мне
То, что для понимания сложно
Поплыву на морской волне
Забывая про осторожность.

И с собою сюда возьму
Два купальника и настроение
И запомнятся навсегда
Эти сказочные мгновения.

Припев.

Лето-лето, море солнца, море света
Лето-лето, лето, солнце, море, пляж
Лето-лето, улыбается планета
Мы возьмём подиум на абордаж.

Я ласковый ветер в твоих волосах
Озорной огонёк в блестящих глазах
Счастливый билет, победа, джекпот
Я - Юрий Гагарин, ты - мой первый полёт.

Наших и вас ждут горячие приветы
Мы откроем планету, где вечное лето
Я сниму скафандр, ты сбросишь платье
Мы с тобой входим в атмосферу счастья.

Припев.







Панайотов - Формула любви



Выйди на свет, из темноты
Прошлого нет, есть только ты
В мире большом встретились вновь
Это не сон, это любовь
Опять в твоих глазах вижу небеса.

Припев:
Ты в сердце навсегда
Истина проста, мы должны быт вместе
С тобой хоть на край земли
Только позови, подсказало сердце
Нашу формулу любви.

Мир без тебя, был бы пустым
Из ноября в лето бежим
В пульсе твоём в звуке шагов
Слышу её эту любовь
Опять в твоих глазах вижу небеса.

Припев.


ST и Женя Женева - Будь со мной


Путались дни с минутами, утро казалось ночью
Закат все реже стал радовать ее очи
От одиночества, секунды казались днями
Сбылось сказание, любовь осенью вянет цветами
Тишина режет вены, бритвой не сказанных слов
Все краски меркнут, но в сердце живет любовь
И вновь, она читает его письма
Надежда еще мелькает, что он возвратится
Она хранит фото, где они вместе рядом
Хранит его тепло, Помнит его взгляд
Когда он уходил всего-то на два года
Тот поцелуй последний и та минорная нота

Будь со мной, я не уйду. Нет, я не уйду от тебя
Будь со мной. Я буду жить, в сердце твоем всегда
Будь со мной. One love, одна любовь навсегда
Будь со мной. Я не могу без тебя...

Сентябрь сыпал листьями и плакал градом дождей,
повестка прибыть на место со скудным скарбом вещей
Не зная как сказать ей, то что он уйдет,
Он прижимал ее сильнее, давясь от слез
Сколько не сказанных слов, сколько пустых ссор
Тратили время, что вечным казалось до сих пор
Портили те мгновения, те сладкие минуты
Когда были вдвоем и никто не был нужен
Что-то внутри говорило не отпускай
Но он был горд и не хотел бегать в шакальей стае
И вот уж без пяти до поезда отхода
И поцелуй последний и та минорная нота

Будь со мной, я не уйду. Нет, я не уйду от тебя
Будь со мной. Я буду жить, в сердце твоем всегда
Будь со мной. One love, одна любовь навсегда
Будь со мной. Я не могу без тебя...

Спустя месяц в учебке, их высылают в пекло
В самый центр этих боевых действий
Есть приказ сверху, и только подчиненье
И всего сложнее остаться человеком
Он не писал об этом, ей это знать не надо
Писал что жив, скучает без ее взгляда
Без ее улыбки, и что каждый день
Просыпаясь и ложась, он думает о ней
И так тянулось время, и через месяц домой
Бой в ущелье, их отряд окружен
Он для себя решил биться до конца
Как никогда не увидит, чтобы он бежал
За отца, за маму что нежно хранит его письма
За всех живых, за тех кто погибли
За всех близких кого он больше не увидит
И за ту единственную, его глаза закрылись...

Будь со мной, я не уйду. Нет, я не уйду от тебя
Будь со мной. Я буду жить, в сердце твоем всегда
Будь со мной. One love, одна любовь навсегда
Будь со мной. Я не могу без тебя...

Макс Лоренс - Танцы Под Луной




Тимати и Доменик Джокер - Сука любовь



Вот как двигалась эта картина:
Я был, как художник, лепил из пластилина
Любовь, которую, как мне казалось,
Я выдумал сам, и она получалась.

Цвета, те, которые мне не давались,
Я взял их под сердцем, они там валялись.
Так нет, не пылились, их просто не брали,
Цвета едкой боли, любовной печали.

Цвета, цвета крови, бегущей по венам,
Цвета, цвета крови, бегущей по венам,
Они так стонали, они так кричали,
Я чувствовал телом.

Припев:
Вроде того быть или не быть,
Я хотел бы знать, как,
Вот в чем вопрос...
Как бы мне тебя бы не убить,
Не любить тебя, как,
Вот где ответ...

Вот, как бит вам покажет, где боль,
На рану, как соль, сука любовь
Да, джага-джага - сука-любовь.
Вот, как бит вам покажет, где боль,
На рану, как соль, сука любовь
Да, джага-джага - сука-любовь.

Вот, как бывает, не зная той правды,
Ты вылепил тело, поставил на карту
Любовь, которая так не хотела
Остаться с тобой, и она полетела.

Туда, где никто никогда не страдает,
Тому, кто ее никогда не познает,
Любовь из пластмассы, неведомой расы,
Любовь цвета боли, любовной печали.

Любовь цвета крови, бегущей по венам
Любовь цвета крови, бегущей по венам
Она так стонала, она так кричала,
Я чувствовал телом.

Припев:
Вроде того быть или не быть,
Я хотел бы знать, как,
Вот в чем вопрос...
Как бы мне тебя бы не убить,
Не любить тебя, как,
Вот где ответ...

Вот, как бит вам покажет, где боль,
На рану, как соль, сука любовь
Да, джага-джага - сука-любовь.
Вот, как бит вам покажет, где боль,
На рану, как соль, сука любовь
Да, джага-джага - сука-любовь.

Соло.

На рану, как соль, сука любовь
Любовь, любовь
Сука-любовь

Припев:
Вроде того быть или не быть,
Я хотел бы знать, как,
Вот в чём вопрос...
Как бы мне тебя бы не убить,
Не любить тебя, как,
Вот где ответ...

текст песни взят с www.gl5.ru
Вот, как бит вам покажет, где боль,
На рану, как соль, сука любовь
Да, джага-джага - сука-любовь.
Вот, как бит вам покажет, где боль,
На рану, как соль, сука любовь
Да, джага-джага - сука-любовь.

На рану, как соль, сука любовь
Любовь, любовь
Сука-любовь

Сука, сука, любовь...


Тимати - Как мы Отдыхаем

Комментариев нет:

Отправить комментарий