вторник, 13 октября 2009 г.

Хиты прошедших каникул!!!!!!!!

NikitA - Солдат ( Реальный Хит )



XS - Силиконовые мозги
( Реальный Хит )



Ани Лорак - А дальше
( Реальный Хит )



Тамерлан - Моё имя



Тимати - Одноклассницы



Dj Smash feat Shahzoda - Между небом и землей
( Реальный Хит )



DJ Piligrim - Я лето



Дима Билан - Со мною



Женя Отрадная - Не снись мне, любимый



Kishe & Полина Гриффис - На грани



Фабрика - Облако Волос



Богдан Титомир - Кризис



Иракли & Dino MC 47 - Сделай шаг



Григорий Лепс - Я тебя не люблю



неАнгелы - Красная шапочка
( Реальный Хит )



Пара нормальных - Happy End
( Реальный Хит )



Пара Нормальных - Скандал
( Реальный Хит )



Потап и Настя - Не люби мне мозги



Quest Pistols - Белая стрекоза любви
( Реальный Хит )



Тина Кароль - Не бойся ( Реальный Хит )



БандЭрос - Полосы



Бумбокс - Eva


Комментариев нет:

Отправить комментарий