пятница, 26 июня 2009 г.

Каникулы



На этом посте наступает перерыв на каикулы. Поздравляу всех читателей, слушателей и "смотрителей" моего блога. До встречи после каникул ;)

Фильм: Брат 2



Режиссер: Алексей Балабанов
В ролях: Сергей Бодров, Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий, Гэри Хьюстон, Дарья Лесникова, Ирина Салтыкова

О фильме: Участвуя в программе на телевидении, Данила Багров встречает своих друзей по Чечне. Одного из них внезапно убивают. Данила знает, что у убитого были неприятности из-за брата - хоккеиста, играющего за американский клуб. Данила должен разобраться. Теперь его фото ходит по рукам русской и американской мафий. Новоявленные "Аль Капоне" с ужасом осознают, что нарвались на настоящего профессионала...

Просмотр на сайте muviez.ru

Фильм: Брат



Информация о фильме
Оригинальное название: фильм oнлайн Брат
Год выпуска: 1997
Жанр: Криминальный боевик
Выпущено: Россия
Режиссер: Алексей Балабанов
В ролях: Сергей Бодров-мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко, Юрий Кузнецов, Мария Жукова, Вячеслав Бутусов, Ирина Ракшина, Сергей Мурзин, Анатолий Журавлев, Игорь Шибанов, Андрей Федорцов, Андрей Краско, Сергей Астахов, Настя Полева, Татьяна Захарова
Продолжительность: 01:35:24
Язык: Русский

О фильме:
Демобилизованный из армии, Данила Багров вернулся в родной городок. Но скучная жизнь российской провинции не устраивала его, и он решил податься в Санкт-Петербург, где, по слухам, уже несколько лет процветает его старший брат. Данила нашёл брата. Но все оказалось не так просто — брат стал наёмным убийцей…

Просмотр на сайте filmware.ru

Фильм: Дневной дозор


Жанр: Боевик, Сказка/Фэнтези
Страна: Россия/СССР
Год: 2006
Режисер: Тимур Бекмамбетов
В ролях: Константин Хабенский, Владимир Меньшов, Виктор Вержбицкий, Мария Порошина, Дима Мартынов, Жанна Фриске, Алексей Чадов, Галина Тюнина, Гоша Куценко, Алексей Маклаков, Александр Самойленко

На этот раз все действительно серьезно. Мир оказался на грани. Если на экране появляется Инквизитор, значит, хрупкое равновесие темных и светлых сил вот-вот нарушится. Идет большая игра, и пешек в ней не жалеют. Оперативник Ночного дозора Антон Городецкий, еженочно сражающийся с ведьмами и вампирами на улицах Москвы, становится разменной фигурой в очень тонкой интриге. Но ни манипулятор, ни его жертва даже не подозревают, к какой развязке приведет их цепочка драматических событий...

Просмотр на сайте re-cepts.ru

Мульт: Илья Муромец и Соловей Разбойник




Название русское Илья Муромец и Соловей Разбойник
Продолжительность 75 мин.
Жанр Комедия, Приключения, Анимация, Семейный
Режиссер Владимир Торопчин
Сценарий Максим Свешников, Александр Боярский
Продюсер Сергей Сельянов, Александр Боярский
Художник Олег Маркелов
В ролях Екатерина Гороховская, Сергей Маковецкий, Анатолий Петров, Валерий Соловьев, Олег Табаков
Производство Россия
Год 2007
Премьера в России 27.12.2007
Качество видео DVDRip

Украл злой Соловей Разбойник всю казну русскую, а еще прихватил и коня богатырского. Пришлось Илье Муромцу отправляться в Царьград, для спасения коня своего, а следом за ним отправляется князь Киевский в паре с корреспонденткой летописи «Новая береста».

Пришлось им познакомиться с Императором Византийским, да только повздорили Император с Князем Киевским и как теперь казны домой вернуть? Это Вы сможете увидеть, посмотрев мультипликационный фильм онлайн.

Просмотр на сайте zerx.ru

Фильм: Ночной дозор




Год выхода: 2004
Язык: Русский

О фильме: Оригинальное название: Ночной дозор
Название: Ночной дозор
Год выхода: 2004
Жанр: Action / Fantasy / Mystical
Режиссер: Тимур Бекмамбетов
Автор сценариев: Сергей Лукьяненко, Тимур Бекмамбетов
В ролях: Константин Хабенский, Владимир Меньшов, Валерий Золотухин, Мария Порошина, Гоша Куценко, Алексей Чадов, Жанна Фриске, Илья Лагутенко, Виктор Вержбицкий, Мария Миронова и др.
Продолжительность: 116 мин.
Язык: Русский

О фильме: Москва. Наши дни. Когда на город опускается ночь, силы Зла выходят на охоту, завлекая в свои логова новых жертв. Справиться с ними могут лишь *ночные охотники*, следящие за выполнением договора заключённого тысячелетие тому назад между Светлыми и Тёмными. Имя им - Ночной Дозор. Главная задача Дозора - сохранение баланса между Добром и Злом, нарушение которого может вызвать войны, катастрофы, революции и т.д.
В далеком 1992 году Антон, молодой покинутый супруг прибегает для возвращения любимой женщины к запрещенному способу – привороту знахарки. Его не смущает рецепт колдуньи: для возвращения жены он должен выпить волшебное зелье и предотвратить появление на свет нерожденного пока младенца. Антон соглашается на рискованный эксперимент. В последний момент гибель ребенка предотвращают ночные дозорные, охотники за нарушителями соглашения между силами зла и силами добра. Они вербуют Антона в свои ряды, поскольку он – Иной. Он способен видеть модифицированных Дозорных и обладает фантастической силой, что недоступно большинству из смертных.
Результат союза клипмейкера (Тимур Бекбамбетов) и автора легендарных романов (Сергей Лукьяненко) оказался на удивление технологичным, эффектным и эффективным. Если в первом «Антикиллере» клиповая манера исполнения кинофильма была во многом недостаточно оправдана, и за мельтешением событий в кадре с трудом удавалось проследить их последовательность, то в «Ночном дозоре» клиповая эстетика – несомненная удача фильма. Очевидно, что в первую очередь, создатели «Ночного дозора» хотели привлечь в кино зрителя, кому до 30, привыкшего к концертно – зрелищно- ритмичной манере поведения и стилю посещаемых ристалищ. Сам фильм от подобной ритмичной, не дающей оторваться от экрана ни на секунду, очень музыкальной манеры тоже только выиграл. Ураган событий, экшн, не остановимый ни на минуту, заставляет посекундно хронометрировать события, чтобы не отстать от сюжета. Однако, это оказывается совсем несложно, настолько завораживают события, происходящие на киноэкране.

Пожалуй, самым большим достоинством «Ночного дозора» оказалась, как ни странно, его правдоподобность. Преследуя цель форсировать ураганный драйв героических событий, создатели фильма не забыли, что в их фильме речь идет о людях. Пусть о весьма необычных, но о существах человеческой породы и природы. Это значит, что на самом деле однозначно правых и однозначно виноватых нет, как нет их и в реальной жизни. Достигая своих целей, герои света и герои тьмы вынуждены одинаково пить кровь, убивать, совершать поступки, несовместимые с общепринятой моралью. Именно поэтому настолько труден выбор героем своего будущего и партийной принадлежности… Сражаясь за свои идеалы, вступая в кровавые схватки, уничтожая себе подобных во имя своих идеалов, рыцари света и рыцари тьмы не видят, что являются двумя сторонами одной медали, необходимыми друг для друга…

В «Ночном дозоре» нет полусвета и полутьмы, нет светотени. Каждый убежден, что только два цвета времени ведут бесконечную войну, но победить в ней может только рыцарь полусвета, игрок светотени, пока еще так и не рожденный.

Эффект от легендарного сюжета, вброшенного в зрительный зал путем энергетического клипового воздействия, усиливает участие в проекте харизматичных актеров Константина Хабенского, Владимира Меньшова, Валерия Золотухина, Гоши Куценко, Алексея Чадова, Ильи Лагутенко, Марии Мироновой, а также участие в нем самой Москвы, Москвы сверкающей, неоновой, переливающейся, Москвы неухоженной, грязной, неумытой и неуютной, такой же контрастной, как и все, что происходит в «Ночном дозоре», фильме, благодаря этим контрастам, обреченном на успех

Просмотр на сайте vidachok.com

Мульт: Остров Сокровищ


Мультипликационный фильм по мотивам одноименного романа британского писателя Р.Л.Стивенсона.
Это рассказ о поиске сокровищ знаменитого пирата Флинта. Славный мальчик Джимми Хокинс, отважный капитан Смоллетт, пугливый сквайр Трелони, коварные пираты а также обаятельнейший доктор Ливси - эти герои не оставят вас равнодушными.
Фильм снят в манере совмещенных игровых эпизодов с рисованной мультипликацией.
Шхуна "Испаньола" бороздит морские просторы в поисках острова, на котором спрятаны легендарные сокровища капитана пиратов Флинта. На судне пиратов зреет заговор. Разбойники во главе с одноногим Джоном Сильвером, кажется, уже близки к намеченной цели...

IMDB: 8.80 (233)
год: 1988
страна: СССР
режиссер: Давид Черкасский
сценарий: Юрий Аликов, Давид Черкасский
оператор: Владимир Белоруссов
композитор: Владимир Быстряков
жанр: комедия, мюзикл, приключения, мультфильм

озвучка:
Виктор Андриенко, Валерий Чигляев, Анатолий Дяченко, Армен Джигарханян, Георгий Кишко, Александр Левит, Евгений Паперный, Виталий Василиков, Юрий Яковлев, Владимир Заднепровский

Просмотр на сайте multikonline.ru

Фильм: Жара



Название: Жара онлайн фильм
Год выхода: 2006
Жанр: Комедия
Режиссер: Резо Гигинеишвили
В ролях: Алексей Чадов, Артур Смольянинов, Константин Крюков, Тимати, Анастасия Кочеткова, Агния Дитковските,Дени Дадаев, Федор Бондарчук, Тигран Кеосаян, Ирина Рахманова, Светлана Бондарчук


О Фильме: Лето, 2006 года. От беспрецедентной жары плавится асфальт, изнуренные прохожие прячутся в тени деревьев. И кто знает, смогла бы произойти эта невероятная история в какой-нибудь другой день… Четыре закадычных друга-одноклассника встречаются в кафе после долгой разлуки. За три года жизнь каждого сложилась по-своему. Алексей отслужил на флоте. Артур, поступил в театральное училище и проводит лето, в поисках работы безрезультатно обивая пороги киностудий. Тимати, занялся шоу-бизнесом, делая успешную карьеру рэп-музыканта. А Костя, сын состоятельного человека, провел три года в Лондоне, но, не доучившись, решил вернуться домой. Необыкновенно жаркий день становится судьбоносным для друзей. В течение 24 часов каждый героев найдет то, в чем он нуждался больше всего. Алексей, случайно столкнувшись на улице с юной танцовщицей Настей, поймет, что встретил настоящую любовь. Артур нежданно-негаданно получит предложение, о котором мог только мечтать. Тимати, повстречавшись с бандой скинхедов, чудесным образом сумеет выпутаться из сложной ситуации и попасть на свой собственный концерт. Ну а Костя, вследствие сложившихся обстоятельств, попадет в переплет, но в результате вновь обретет любящего отца и верных друзей. Люди и события фильма сменяют друг друга как в калейдоскопе, где мошенник может оказаться благородным рыцарем, а шекспировская драма - обернуться невинной шуткой. Неизменным остается место действия - Москва. Она вместе с героями переживет радостные и опасные моменты, преображаясь, мешая стили и времена, красуясь и молодея…

Просмотр на сайте 1cinema.ru

Русские поп исполнители: Эдуард Шульжевский, Алексей Чумаков, Сергей Жуков

Эдуард Шульжевский



Его необыкновенный голос уже покорил сердца миллионов российских Джульетт и Эсмеральд. Блестящий капитан Феб из мюзикла "Notre-Dame de Paris" и трогательный Ромео из "Ромео и Джульетты" - Эд Шульжевский начинает сольную карьеру. Певец исполняет композиции в стиле high quality pop - изысканно-романтический европоп, напоминающий Джастина Тимберлейка, Garou и Mika. В своих выступлениях он реализует опыт работы на театральной сцене, обогащая поп-эстетику драматической подачей и профессиональной танцевальной подготовкой. Эд обладает яркой харизмой, уникальным сценическим опытом и любовью к зрителям и сцене. Сам артист называет свое творчество "музыкой живого сердца". Певец готовит программу для выступлений в столичных клубах, в чем ему помогает хореограф Мигель, бывший участник проекта "Фабрика Звезд - 5".

Эд родом из артистической семьи, его отец, Иван Шульжевский, заслуженный артист Кубани. Как и следовало ожидать, Эд с детства занимался пением, учился в музыкальной школе по классу фортепиано, занимался бальными танцами. Несмотря на то, что его дни были расписаны по минутам, Эд всегда находил время для мальчишеских забав. Он обожал кататься на спортивных велосипедах, которые конструировал самостоятельно. В третьем классе, когда Шульжевскому было 9 лет, к нему пришла настоящая любовь. Отчасти его артистическая судьба состоялась благодаря этому чувству. Эду пришлось полностью изменить себя, чтобы понравиться своей возлюбленной и даже серьезно заняться бальными танцами. Именно в те годы Эд стал писать первые песни, с которыми он успешно выступал и побеждал на вокальных конкурсах, таких как «Молодые голоса России». А увлечение танцами привело к тому, что Эд стал профессиональным танцором и после девятого класса школы поступил в Хореографический лицей при Университете Культуры Краснодара. Что касается чувства, то оно осталось безответным.


В 17 лет певец уехал в Москву учиться. И хотя шансов, как ему казалось, не было, певец был зачислен сразу на второй курс. На экзамене он исполнял арию из мюзикла «Notre-Dame de Paris» на французском языке, даже не подозревая о том, какую роль это произведение сыграет для него в будущем. Уже тогда Эд получил предложение пройти кастинг в мюзикл «Метро», однако из-за напряженного учебного процесса вынужден был ответить отказом. На третьем курсе Шульжевский решил принять участие в кастинге «Notre-Dame de Paris». В день прослушивания он так нервничал, что листок с партитурой дрожал у него в руках, а голос совсем не «звучал». Специально для конкурса певец выучил на французском языке один из номеров спектакля - песню «Кафедральные соборы». После прослушивания Эд отправился домой в полной уверенности, что не прошел кастинг, однако у самого дома расстроенного певца настиг телефонный звонок. Оказалось, что голос Шульжевского понравился продюсерам мюзикла Екатерине фон Гечмен-Вальдек и Александру Вайнштейну. После дополнительного прослушивания Эд был утвержден на роль капитана Фэба. Так началась его «альтернативная военная служба» продолжительностью в два года: при полной амуниции и со строгой дисциплиной.

После закрытия «Notre-Dame de Paris» в 2004 году часть артистов мюзикла перешла в новую постановку «Ромео и Джульетта». В их числе оказался и Шульжевский, которому на этот раз досталась главная роль - Ромео. Некоторые театралы, возможно, вспомнят случай, когда «мертвый» Ромео в финале мюзикла вдруг ожил, протянув Джульетте руки. Этот эпизод Эд до сих пор вспоминает с удовольствием.

«Работа в мюзиклах «Notre-Dame de Paris» и «Ромео и Джульетта» – это было действительно здорово, по сей день я горжусь своей причастностью к таким грандиозным спектаклям, - рассказывает Эд, - но это все было в команде, в труппе. Все-таки хотелось иметь что-то свое. Знаете, многие артисты и музыканты так и говорят: «Делай свое!». Безусловно, это стоит огромных усилий, неимоверных душевных затрат, но, тем не менее, ничто не может сделать артиста счастливее, чем это «что-то свое». Между тем самый популярный у журналистов вопрос звучит так: «Эд, так кто же Вы - капитан Феб или Ромео?».


«Можно сказать, что сейчас я нахожусь между этими образами: я не такой злой, как Феб, но и не такой романтик, как Ромео. С возрастом мы все становимся более циничными, и мне ведь уже не 17 лет…. Когда я начинал играть Ромео, я бы, наверное, ответил, что этот герой мне ближе, но сегодня я не могу так сказать. Знаете, что ценно? Сейчас я чувствую, как во мне рождается что-то свое: это не Ромео, это не капитан Феб, это Эд Шульжевский»
Несмотря на то, что Шульжевского узнают на улицах еще со времен его участия в мюзиклах, он не считает себя звездой и немного стесняется, когда у него просят автограф. Когда однажды его у дома подкараулили поклонницы, Эд растерялся настолько, что не смог признаться в том, что он – это он. Хотя и дал автограф… А настойчивые попытки добиться его внимания Эд и вовсе принимает в штыки. Когда недавно артист принимал участие в съемках передачи «Частная жизнь» на телеканале Домашний, он вступил в дискуссию с другой гостьей – Оксаной Робски. Шульжевский рассказал об одной девушке, с которой его пытался познакомить ее родственник, высокопоставленный чиновник, используя для этого не самые деликатные средства. Певец вынужден был даже скрываться от поклонницы и ее настойчивого покровителя. Светская львица утверждала, что настоящие артисты обязаны уделять внимание всем своим поклонницам, в то время как Эд защищал свое право на личную жизнь.

Но нельзя сказать, что в частной жизни артист совсем не выделяется из толпы. У Эда есть одна слабость – он обожает желтый цвет. Поскольку в последнее время мужчинам позволено носить яркие вещи, певец купил себе кроссовки любимого оттенка, к которым даже купил автомобиль! Даже консультант не понял, что выбор певца был совершенно неосознанным, и сказал, что впервые видит, чтобы кто-то приобретал машину под цвет обуви.

Постоянные поклонницы Эда демонстрируют свою любовь оригинальным способом – они создали культ желтого цвета. На его недавнем выступлении в честь празднования 860-летия Москвы фанатки нашли оригинальный способ отличиться – в знак любви к артисту девушки одели желтые кроссовки.

Сейчас на Муз-ТВ, MTV, Music Box и Ru.TV можно увидеть видео «Я и ты», режиссером которого стал знаменитый клипмейкер Гоша Тоидзе. Это не первое сотрудничество артиста с корифеями российского шоу-бизнеса – певец работал с культовым фэшн-трио Fresh Art, когда снимал свой первый клип «Странная жизнь».

Съемки клипа проходили с Лос-Анжелесе. В одной из сцен, которую снимали в неблагополучном районе, где было много людей без определенного места жительства. Один из них вез по улице тележку из супермаркета и, узнав о том, что на улице идут съемки, неожиданно начал динамично маршировать и кричать: «Я — актер! Я случайно докатился до такой жизни! Мне сейчас очень трудно, но я держусь!» Выяснилось, что мужчина был в прошлом известным театральным актером. Другая компания недружелюбно поинтересовалась, что за суета творится в их райооне. Когда Эд объяснил, что он из музыкант из России и в данный момент просто снимает клип, их настрой резко поменялся: они сказали, что русские – такие же сердечные и отзывчивые люди, как и афроамериканцы. К сожалению, эти эпизоды не вошли в видео, но придали атмосфере столь необходимую ей ноту азарта.

My baby



Я и ты



Странная Жизнь




Алексей Чумаков



Алексей Чумаков родился в 1981 году в Самарканде, одном из самых красивых и старинных городов Средней Азии. Южный климат благотворно повлиял и на связки Алексея – его голос бархатный, теплый и в то же время сильный, и на характер будущего певца. Открытый южный темперамент и тонкое восточное обаяние отмечали еще воспитатели детского сада, где сидя за детским столиком, 2-х летний Леша давал свои первые «концерты», распевая песни «Старая мельница» и «С добрым утром тетя Хая, ай-яй-яй…»!

Алексей Чумаков всегда понимал, что профессия артиста – это ежедневный, упорный труд и понятие «свободное время» настолько относительно, что о нем можно вообще забыть. Еще в школе он мечтал о музыке и сцене, любил петь, самостоятельно научился играть на гитаре. Всегда выступал на школьных концертах и вечерах. Занимался баскетболом, кикбоксингом, принимал участие в постановках школьного кукольного театра. Рано начал сочинять, аранжировать и петь песни.

Будучи человеком самостоятельным Леша старался не обременять семейный бюджет и зарабатывал на карманные расходы самостоятельно, совмещая сочинение песен с работой продавца овощей и фруктов на рынке. А занятия в музыкальной школе в классе ударных и перкуссии перемежались с работой в строительной бригаде, занимающейся ремонтом квартир, где Алексей отвечал за потолочную лепнину. В каникулы на дачах перекрашивал заборы, столы и стулья. Общая площадь окрашенных Алексеем поверхностей до сих пор точно не подсчитана, но трудовая деятельность выработала у будущего артиста крепкое убеждение, что само собой ничего не приходит, и для достижения цели необходимо много и честно трудиться.

Вообще на сцене он с одиннадцати лет. В этом возрасте он уже написал свою первую песню и спел ее в Самарканде на конкурсе «Утренняя звезда». А на выступлениях в отчетно-праздничных концертах в музыкальной школе начали пробиваться и ростки будущего неподражаемого конферансье и ведущего. Алексей объявлял и представлял участников концерта, причем делал он это настолько интересно и увлекательно, что стал знаменитым на всю школу.


В 1995 году после национальных столкновений и напряжения международной обстановки семья Чумаковых решает покинуть Узбекистан и переезжает в Тюмень, где у родителей Алексея были знакомые.

В Тюмени Алексей поступает в Высший колледж искусств на вокальное отделение, но очно учится только один курс. Дальше затягивают гастроли, ведение концертов, фестивалей и вечеринок. Учебу Алексей не бросает и продолжает обучение, но теперь уже на заочном отделении в Высшем колледже искусств в Ташкенте, который и заканчивает в 1998 году. В этот период он много работает: пишет песни, делает аранжировки и не только для своих композиций, выступает в клубах и ресторанах, работает с «живым» коллективом. Это была хорошая школа, сложная как каждая из школ, но необходимая для человека решившего связать свою судьбу со сценой. Успехи не заставили себя ждать: на региональном конкурсе «Голоса «Европы плюс» в Кемерове Алексей победил сразу в трёх номинациях - как вокалист, композитор и аранжировщик. А на тюменском конкурсе «Ступени» в течение нескольких лет, он писал песни для молодых исполнителей, постоянно завоевывая дипломы лучшего композитора и аранжировщика.

В это время проявляются еще несколько граней таланта Алексея Чумакова. Он начинает писать, работает над специальным (пластическим) гримом, увлекается графикой. Совершенствуя свое графическое мастерство, рисует портреты, пейзажи, авангард и даже выставляется на выставках. Сказались гены. Отец Георгий Георгиевич по профессии художник-оформитель, в свое время был главным реставратором в самом большом храме в Средней Азии (Алексеевский собор). Мастер. Делает все: начиная от телевизора и заканчивая всевозможными резными лестницами. А мама Лилия Аванесовна работала врачом-физиотерапевтом, теперь она на пенсии. Отец тоже пенсионер, но продолжает работать. У Алексея есть старший брат – Сергей. Семья самый надежный оплот в жизни, люди которые его до конца понимают и любят.

Целеустремленный и рассудительный Алексей никогда не сидел на месте. Самостоятельно нашел спонсора, которому понравились не только песни, но и образ мыслей и манера поведения молодого человека. Известный тюменский предприниматель Станислав Анатольевич Нагаев дал первый и мощный толчок карьере Алексея Чумакова. На меценатские деньги был записан альбом, проведены гастроли в Екатеринбурге, снят клип на одну из песен. А также фильм «Вспомни обо мне» яркий рассказ об Алексее, как о многосторонней творческой личности, с кадрами концертных выступлений, закулисной жизни, видеоклипами, интервью и простыми разговорами по душам.

Вообще Алексей благодарен судьбе, которая щедро одарила его на встречи с людьми, без которых трудно ощущать себя востребованным. Так уж устроен мир шоу бизнеса, что любая мысль без инвестирования – ничто, и сколько тому примеров, когда искорка таланта, не успевая разгореться до большого костра, потухает без денежных вливаний. Причем помощь этих людей всегда приходила неожиданно, но всегда в нужный момент. В этом списке и тюменский предприниматель Георгий Кузьмич Алманов, не раз выручавший в трудные минуты, и Олег Анатольевич Чижов, поверивший в писательский талант и проинвестировавший фильм Чумакова «Чужой закат», и, конечно же, Евгений Фридлянд, взявший под опеку талантливого артиста. Правда стоит отдать должное, что к этим отношениям обе стороны относятся не как к подачкам или взяткам, а как к простым дружеским связям, где нет места разговорам «кто кому за что должен».

Не умаляя таланта Алексея, нужно отметить, что настоящая известность к Алексею пришла после «народного» конкурса. Конечно, за предшествующие годы был накоплен колоссальный профессиональный багаж и к конкурсу «Народный артист» Алексей подошел уже с солидным опытом работы. Увидев сообщение о проведении конкурса, не раздумывая ни минуты купил билет в Пермь (этот город оказался самым ближним по географическому расположению). Родные и близкие всегда поддерживали его в желании стать звездой и в данном случае только пожелали успеха.

В Перми Алексея отметили и продюсер проекта Евгений Фридлянд и Лариса Долина. Он дошел до финальной десятки и стал третьим из «народных». В общем, все завертелось. Гастроли по всей стране, альбом «Народный артист. Часть I.», где звучит написанная специально под Чумакова песня Кима Брейтбурга «Я от тебя схожу с ума», съемки в телевизионных программах, интервью и выступления на радио. Теперь уже сходили с ума многочисленные поклонницы, и хотя женским вниманием Алексей никогда не был обделен, масштабы «чумомании» удивили даже самого певца. Но фанатки не собираются останавливаться и движение «народной» любви не сбавляет оборотов до сих пор.

Острый ум, находчивость и чувство юмора качества, которые всегда собирают вокруг Алексея много людей. На всех пресс-конференциях он служит палочкой выручалочкой, у него всегда есть ответ на любой вопрос и за словом он в карман не лезет. Когда «народные» 13 января 2004 года начали свой всероссийский гастрольный тур, именно ему доверили вести питерский концерт в БКЗ «Октябрьский». С того концерта Алексей стал уже «штатным» ведущим всех выступлений «народных».

Переломным моментом в судьбе, конечно же, он считает переезд в Москву и подписание долгосрочного контракта с компанией «FBI-music» и лично Евгением Фридляндом и Кимом Брейтбургом. Хотя Алексей и не делит свою жизнь на два периода – до конкурса и после конкурса, а продолжает воспринимать ее во всем многообразии и целостности, в дальнейшем он не собирается отказываться настоящего звания «Народный артист». Но, будучи парнем смекалистым, понимает, что сначала надо получить звание «Заслуженного». А для этого у артиста все есть – и великолепные вокальные данные, и бесспорный талант, и здоровое честолюбие и артистическая харизма. Ну а впереди работа, новые песни, приобретение опыта, и все прелести и горести российского шоу бизнеса

Тут и там



и Александр Панайотов - НЕ МОЯ



Angelica Agurbash & Alexey Chumakov - Odinochestvo



Р. Алехно, А. Панайотов и А. Чумаков - Необыкновенная




Сергей Жуков




Лидер легендарной поп-группы «Руки вверх!» Сергей Жуков начал сочинять музыку и стихи с раннего детства, еще не зная нот. А знакомство с Алексеем Потехиным стало судьбоносным в жизни амбициозных молодых людей. Головокружительный взлет музыкальной карьеры коллектива «Руки вверх!» начался с хитов «Малыш» и «Студент», и ребята постоянно баловали своих поклонников новыми композициями, которые возглавляли чарты и хит-парады страны.
История «Руки вверх!» начинается с ди-джейского пульта. Сергей Жуков и Алексей Потехин познакомились на радиостанции «Европа-плюс» в Самаре. Сергей вел программу танцевальной музыки «Хит-час», а Алексей - рубрику приколов - «Потешки» от Потехина. Ребята скопили денег, поехали в Тольятти и записали первые англоязычные песни. В Тольятти Жуков и Потехин стали проводить свои вечеринки и параллельно записывали новые песни. «Дядюшка Рэй и компания» - так называлась их команда,- стала популярна в Самаре и Тольятти, ну а после решили покорять Москву. В Москве они случайно попали на рэп-фестиваль и их выступление было признано лучшим. Жуков и Потехин подрабатывали на небольшой студии - делали аранжировки исполнителям, а за это записывали свои песни. Молодые люди придумали название для группы - девиз ди-джейских времен, когда на танцполе все танцуют, прыгают и поднимают руки вверх.
Через несколько месяцев вышел первый альбом «Дышите равномерно». Песня «Малыш» зазвучала из каждого окна. В награду за долгие мучения популярность пришла сразу. Альбом «Без тормозов!» побил все рекорды и был продан тиражом 1 500 000 носителей только официального релиза, не считая «пиратской» продукции. «Руки вверх!» - рекордсмен по количеству выпущенных хитов, которые у всех на слуху - «Малыш», «Студент», «Крошка моя», «Ай-яй-яй», «Ну где же вы девчонки?», «18 мне уже», «Уходи», «Мне с тобою хорошо»... В 1999 году «Руки вверх!» открывают свой музыкальный лейбл «Пляшущие человечки» (в английском варианте B-Funky Productions), на котором выпускается исключительно модная танцевальная музыка. B-Funky Productions, возглавляемая Сергеем Жуковым, открыла в свое время Мерфи и Алексина, группы «Пацаны», «Турбомода», «Акула». На данный момент B-Funky Productions преобразовалась в своеобразный холдинг, объединяющий в себе продюсинговую часть, рекорд-компанию, студию, концертную организацию и владеет множеством интернет-сайтов.
Летом 2000 года немецкая группа АТС выпустила кавер-версию на «Песенку» «Руки Вверх!», которая в английском варианте называется «All Around the World». Сингл стал хитом и принес авторам платину в шести странах Евросоюза.

С 2002 года началось сотрудничество группы «Руки Вверх!» и танцевального коллектива «Street Jazz», что сделало шоу программу группы одной из самых зажигательных на эстраде. Плодотворным оказалось сотрудничество с компанией «Bs-grafics», крупнейшей в области производства видеоклипов. Сергей выпускает в 2002 году сольный альбом «Территория», успешный в коммерческом плане и необычный в музыкальном. Ребята двигаются вперед, на все у них хватает «РУК»!
В 2004 году в эфирах ведущих радиостанций и телеканалов появилась зажигательная композиция «Эй, парни!». В 2005 году у группы выходит новый альбом Fuc*in Rok'n'Roll. За 10 лет существования на музыкальном Олимпе в копилке группы несколько десятков премий и дипломов самых престижных наград, причем не только в России, но и Европе («Песня года», «Золотой граммофон», «Стопудовый хит», «Бомба года», «Рекордъ» и многих других). Но, наряду с музыкальной деятельностью, участники поп-команды не забывали о социальной работе. Международная ассоциация по борьбе с наркоманией и наркобизнесом наградила «Руки Вверх!» дипломом «За личный вклад в укрепление здорового образа жизни и развитие движения против наркотиков.
Дискография
2008 – «В поисках нежности»
2004 - «Территория. Нежность»
2002 - «Территория»

www.sergeyzhukov.ru

Капали слёзы



feat. Истерика - Я не люблю



Розы (DJ A-Newman Club Mix 2009)



Девочка не спит



Территория



Крылья



Эй, парни


Лишь о тебе мечтая



А он тебя целует



Студент



Ты назови его как меня



Наташа



Отель



18 мне уже



Так тебе и надо


Очень контроверсійна украинская группа Скрябин с ненормативной лексикой и интересными словами




Солист украинской группы Скрябин - Андрей Кузьменко (Кузьма) родился в городе Самбор Львовской области 17 августа 1968 года. Мать - учительница музыки, отец - инженер. Кузьма был единственным ребенком в семье, но у него есть двоюродная сестра Татьяна и двоюродные братья - Михаил и Ярослав.

Скрябин (Андрей Кузьменко,Кузьма).Фото.

По словам самого Кузьмы, с детства он был "козырный чувак". Формирование личности Кузьмы происходило в основном под влиянием матери. Он часто вспоминает, как с детства (со второго класса) мать "резиновым тапочком загоняла его в музыкальную школу", которую он закончил по классу фортепиано.

В детстве Кузьма мечтал быть водителем мусоровоза. "Романтично!" - признался он. Первое проявление творческой личности Кузьмы произошло в три года, когда он вышел на сцену в детском садике, чтобы рассказать стишок, "поискал глазами мать, и, не найдя ее, расплакался". Была и ещё одна история. "Когда я был маленький, мне было где-то 3 или 2 с чем-то годика, родители сделали мне из фанеры "электро-гитару". Я только одну песню, "Червону Руту", пел, когда гости приходили. Тогда это был дикий шлягер. "Первым толчком к меломании была песня The Beatles "Lady Madonna", которую Кузьма услышал на сборнике зарубежной эстрады в 1979 году, когда ему было 10 лет.

"Я не понимал, что ее исполняют Битлз, - вспоминает Кузьма, - я прочитал название на конверте значительно позднее. Меня поразило другое: насколько простой казалась музыка, настолько же сильно она вставляла... Я сделал электрогитару из фанеры, разрисовал как положено, и лабал на ней... Сыграв эту мелодию на своем пианино, я почувствовал такой душевный подъем, что начал придумывать мелодии сам. Я убедился в том, что каждый может придумать что-то такое, что поймут тысячи, миллионы людей. И это довольно несложно технически - нужно только вложить душу и мозги". На протяжении последних трех лет самборского периода жизни Кузьма увлекался музыкой Disco, в частности Boney M. "Я никогда не посещал дискотеки и танцы, - вспоминает он, - а сидел дома и затирал свои пластинки". В 1981 году, когда Кузьме было 13 лет, его предал лучший друг.

Скрябин (Андрей Кузьменко,Кузьма).Фото.

Ничего конкретного про эту историю Кузьма никогда не рассказывает, однако заметно, что и теперь в нем не умерла память про это событие. "Это был удар, - вспоминает Кузьма, - я просто не хотел оставаться в одном городе с человеком, который насрал на нашу дружбу". Известно, что тот парень был одноклассником Кузьмы и его единственным другом. Понимая проблему своего сына, родители переехали в Новояворовск - маленький индустриальный городок недалеко от Львова. Тут мать устроилась учительницей в музыкальную школу, где преподавала фортепиано дополнительным предметом. Кузьму устроили в школу №1 c углубленным изучением английского языка.

Из за того, что Новояворовске находится значительно ближе к Польше, чем Самбор, Кузьма открыл для себя вещь, которая и сейчас занимает важное место в его жизни: польское радио и телевидение. Свободно владея польским языком, Кузьма мог целыми днями слушать наисовременнейшую музыку и смотреть польские телепрограммы. Сейчас это увлечение сохранилось, и в Киеве он прежде всего установил спутниковую антенну, чтобы ловить польский "Polsat 2". Сегодня для Кузьмы нет лучшего отдыха, чем в субботу вечером посмотреть польское телевидение. Изменилось кое-что и в характере Кузьмы. "Естественно, я был эгоистом, так как принадлежал к категории "единственный ребенок в семье". Как это не удивительно, но в школе до 8 класса учился нормально, но потом планка дала трещину, и я съехал... Мои самые лучшие воспоминания связаны с тем, что мы начали в то время играть музыку." В 1983 году Кузьма услышал по 3-ей программе польского радио в передаче "Весь этот рок" американскую группу EXPLOITED, которая увлекла его и заставила навсегда полюбить панк-рок.

Кузьма говорит, что эта музыка включила в нем совсем другого человека. Он стал танцевать, ходить на дискотеки и распространять панк среди молодежи. Прицепившись к группе, которая играла на танцах, он начал знакомиться с гитарой, подсоединенной к усилителю "Maria". В том же году, проходя около подвала на какой-то новояворовской улице, он услышал, что там кто-то играет панк-рок. Он не удержался и зашел, и затем попросился поиграть. Так появилась собственная группа Кузьмы, которая называлась "Цепная реакция". Для репетиций "Цепная рекция" использовала актовый зал школы, где учился Кузьма - зауч, добрая душа, дал им от него ключи.

Скрябин (Андрей Кузьменко,Кузьма).Фото.

Группа играла на танцах; в те времена было модно, когда на танцах играла живая группа. Пели на украинском, английском и русском языках. Кузьма приобрел неимоверный авторитет в школе, играя на дискотеках и имея стильный панковский прикид. Хотя сам Кузьма все время говорит: "Мы не были панками, мы панковали!". Ломая самодельные "весла", сумасшедшие и злые юноши выражали свой протест против несправедливостей мира. "За нами следила милиция, так как добрую половину времени, которое отводилось на школьные дискотеки, мы записывали панковские альбомы, причем каждый раз новые." Занимаясь панк-роком, Кузьма постепенно увлекся стилем нью-романтик, который как раз в то время стал жутко популярным. Появилось огромное количество польских групп, которые играли именно в этом направлении, и вместе со всемирно известными Depeche Mode, The Cure, Alphaville, Ultravox они ввели юного Кузьму в мир неоромантики. "В 1982 году, - говорит Кузьма, - я считал себя единственым на весь Советский Союз, кто слушал группу Depeche Mode.

В 1985 году Кузьма закончил школу и, мечтая стать врачем-неврологом, пытался поступить во Львовский Мединститут. Из-за определенных трудностей (как он сам выразился, "завалили на сочинении") ему пришлось покинуть Львов и поехать учиться в Россию, в город Петрозаводск (Карелия). Он поступил на медицинский факультет Карельского Университета. Там он проучился год, и оттуда его забрали в армию военным врачем. Военную службу Кузьма проходил в городе Калинин, под Москвой. "Я был большим человеком - заместителем начальника неврологического отдела военного госпиталя", - вспоминает он. Во время второго года службы Кузьма познакомился с Володей Шкондой, с которым они имели похожие вкусы. Сначала они слушали музыку вместе, а после начали играть. Володя был гитаристом, Кузьма играл на пианино. Эту "группу" Кузьма считает первым этапом появления Скрябина. Ибо пока он учился в Карелии, неврология выбила с его головы все мысли про музыку. Перед самым окончанием срока службы Кузьма увидел по телевизору в программе "Утренняя почта" клип группы Воплi Вiдоплясова - первой украинской рок-группы - который назывался "Танцы".

Скрябин (Андрей Кузьменко,Кузьма).Фото.

Эта песня, а точнее - органическое звучание украинского языка в ней - убедило Кузьму в том, что можно делать нормальную украинскую музыку. Также на него повлияло посещение андеграундных концертов некоторых российских рок-групп. Сегодня он всегда пользуется возможностью поблагодарить ВВ за то просветление, но из украинских групп любит также Табула Раса, Плач Єремiї, THE Bйо - хотя, понятно, их не слушает.

В 1987 году, после возвращения из армии, Кузьму согласились перевести во Львов на факультет стоматологии. За лечебный факультет необходимо было заплатить, а нужной суммы у Кузьмы не было. Это отбило у него всякое желание заниматься медициной, так как стоматология была ему неинтересна. Но из-за настойчивых требований родителей Кузьма все-таки продолжал обучение. Мать Кузьмы - его самый близкий советник - всегда считала, что у ее сына есть большое будущее в медицине. Но Кузьма не прекращал заниматься музыкой... "Я даже на первые курсы института ходил с нормальной панковской прической и прятал это все под чепчик".

В 1987 году он написал песни "Lucky Now" (в ней подпевает его двоюродный или троюродный брат, в то время еще маленький мальчик), "Brother", "Так То Вжe Є". У Кузьмы были свежие знания английского языка, поэтому большинство песен писалось на английском, а потом в зависимости от необходимости их переводили на украинский. Главным критиком Кузьмы была снова-таки его мать, к которой он прислушивался в любом деле. "Мы в школе играли на танцах. И независимо создали свою "Цепную Реакцию", мы занимались во вторую смену. И вторая смена практически не имела возможности проводить уроки, так как у нас вместо колонок были такие "матюкальники", как на парадах вешали на столбах. Очень громко играли, и когда гитару к ним подключали, она давала такой классный струйный звук, как из ведра. Для панк-рока это вообще фантастика!" И к той же самой калонке, что и гитара, был подключен вокал. Это был 87-й год..."

1988-89 года - это время, когда в Новояривськом группой "Наша Кантора" была основана андеграундная студия "Sпати". Сюда вступили Кузьма и Игорь Яцишин, которые вместе составляли группу "Цепная Реакция" и продолжали играть хардкор-панк. Они сначала играли в том самом ПК этажом выше, так как были известной группой, но когда услышали что "малолетки лабают классный музон", перешли в "Нашу Кантору". В то время Кузьма играл музыку для танцев. Расшифровку слова "Sпати" (по-русски значит "спать") как "Студия патологической тишины" также придумал Кузьма.

Скоро Кузьма уже принимал участие в деятельности групп АСОЦIАЦIЯ ДЖЕHТЛЬМЕHIВ, УКО, ТРУНА, DEATH TIME BOYS, РЕАHIМАЦIЯ. Он играл на гитаре, пел, был одновременно автором музыки, текстов и лицом всех этих групп. Тут уже появились люди, которые сыграли важную роль в дальнейшем формировании СКРЯБИНА: Андрей Кьюр Штурма, Славик Понамарев, Саня Скрябин и другие. Также существовали и сольные проекты Кузьмы в стилях психоделик и нью-романтик. С того времени нам достались песни "Душа i плоть", "Love Me To Death", "Лiза", "Texas Song" и др. Итак, 30 июня 1989 года была записана первая песня проекта, который состоял из Кузьмы, Роя и Шуры и через несколько дней уже назывался Скрябин. Но с уходом Роя в армию в декабре 1989 года Скрябин как группа превратился в нечто абстрактное.

Тем временем сборная команда студии "Sпати", которая называлась СИДIННЯ РАЗОМ, поехала на фестиваль "Вывих" во Львов. Что касается состава этой команды, Ростик говорит: "На счет СИДIННЯ РАЗОМ - думаю, что там были Кузьма, Скряба, Шура, Пономарь (Славик Пономарев), Андрей Гула, может, еще Лыба Мыросик..." Там Кузьма выступал под именем Андрей Килл, это же название было использовано в 1990 году на "Червоной Руте" в Запорожье. Этот период в жизни Кузьмы - время тяжелых даунов и больших потерь, когда умирали близкие ему люди и не воспринималась его музыка. Тем временем, с выходом альбома "Violator" группы DEPECHE MODE, Кузьма окончательно определяется со стилем, которому он посвятит себя. Итак, последней любовью Кузьмы в музыке были DEPECHE MODE и THE CURE. В 1993 году Кузьма рассчитался с мединститутом, но это заняло полгода, которые были для группы абсолютно непродуктивными. На "Победе" (по неофициальным данным, "Побед" было три, первую купили в 1991 году) Кузьма то сам, то с Роем и Шурой совершал поездки в Германию. Такая жизнь, с временными перерывами (1994 год - был пробел в истории СКРЯБИНА), продолжалась до 1995 года. "Самый первый раз в Берлин поехал Кузьма в составе делегации украинских музыкантов на фестиваль "Berlin Independence Days". После этого я один раз с Кузьмой ездил, и потом еще Кузьма четыре раза. А. Бард (В.Бардецкий) просто очень полюбил Берлин, и еще до сих пор туда ездит. И мы весной тоже собираемся с ним поехать".

В 1994 году Кузьма женился на Светлане - девушке, которая училась с ним в паралельных классах, и которая когда-то отстояла перед его родителями его желание пойти в музыку. Светлана - художница, и Кузьма является настоящим поклоннником ее таланта. Но в том же году он был вынужден покинуть жену (которая со временем отправилась за ним) и перебраться с Роем и Шурой в Киев. "Полгода я привыкал, у меня были депрессии, 2 раза в месяц я ездил домой," - рассказывает Кузьма. Но, получив собственную квартиру, наслаждаясь успехом недавно записанного альбома "Птахи" и установив антенну на "Polsat", Кузьма успокоился и даже начал втягиваться в активную жизнь киевского музыкального бомонда.

Теперь он не хочет возвращаться в Новояворовск. Хотя, естественно, он и до сих пор не может избавиться от "комплекса парня из маленького городка". И уже совсем бессмысленно было бы связывать имя Кузьмы со звездной болезнью. "Мы простые, - говорит он, - простые, как входные двери!" Говорят, что когда-то Кузьме хотелось быть журналистом. На вопрос, насколько это ему удалось, он ответил: "Нет. Я очень рад, что вовремя успел остановиться и посмотреть на себя со стороны. Хотя и сейчас я работаю в некоторых журналах, правда, под псевдонимом".

"Я не поэт, - говорит Кузьма, - Ростик - поэт, а я - так, текстовик". Кузьма убежден, что музыка должна писаться первой, а уже после под нее должны сочиняться слова. "Писать музыку на слова - тоже самое, что сшить костюм, а потом родить под него человека." Увлечение Кузьмы - машины и велосипеды. Недавно он наконец приобрел себе пормальный велик, хотя мечтал о нем с четвертого класса, с тех пор как вырос для детского.

Пока Кузьма имел "Фольксваген", его можно было видеть целыми днями за ремонтом машины. Теперь у него "Фиат", с которым хлопот еще больше. Зато Кузьма страшно любит, исправив машину, ездить на большой скорости. В машине он возит с собой много разных записей польских неоромантических групп, так как, по его собственному выражению, любит послушать хорошую музыку, а под другую боится врезаться в столб.

В 1996 году Кузьма принял участие в программе "Бомба". Это была дань моде и стремление к популярности, но в конце концов все - и зрители, и Кузьма - поняли, что это совсем ненормальное занятие для "скрябинцев". Теперь Кузьма страшно жалеет о том, что работал с этой программой: "Я понял, что лучше заниматься чем-то одним, но делать это нормально и профессионально". Каким мы видим Кузьму сегодня? Никому не нужно доказывать, что это мудрый и умный человек, психолог от природы. Хотя поведение Кузьмы зависит практически только от настроения. Когда настроение нормальное, это человек, который обладает неимоверным шармом, чувством юмора, необыкновенно контактный. Может пойти в ночной клуб, пообщаться с простыми смертными или даже с фанами, которых, кажется, любит и ценит больше всего. К музыке он относится просто, пишет ее в свое собственное удовольствие, впрочем, как и живет. Но остерегайтесь Кузьмы в дауне! В это время ему все не так, лучше всего оставить его одного.

Существует много историй, которые связывают имя Кузьмы с наркотиками. На вопрос, знаком ли он с этим, Кузьма честно ответил: "В Берлине раз понюхал. Какая-то испанка рядом курила какую-то гадость. Мне этого хватило. Я забыл как меня зовут, потерял контроль над собой. Нет, мне не понравилось это состояние..." "Я консерватор по натуре, - говорит Кузьма, - чтобы одеть какие-то новые штаны нужно, чтобы старые напоминали каки-то старые шорты..." "Я страшно суеверный человек: везде хожу и плюю через плечо. Книжек таких не читаю, но верю всему, что мне говорят". "У меня очень мало друзей. Да и по жизни я убеждаюсь, что их не может быть много. Поэтому стараюсь не "распыляться" на людей, которые хотят казаться добрыми друзьями." "Моя природа очень панковая. Я чувствую, что со временем отхожу от этого. Но я бы не хотел. Я хотел бы остаться таким же авантюрным, как в молодости". "Творчество для меня не является чем-то необыкновенным, это просто способ мышления, это способ передачи информации. Я не умею, например, красиво говорить, поэтому я иду в студию, придумываю музыкальное сопровождение и слова более-менее в рифму, которыми хочу что-то сказать".

В группе Кузьма - это отец, Рой с Шурой никогда не ругаются с ним (хотя их мысли часто не совпадают) и стараются прислушиваться ко всем его советам. Еще одна черта Кузьмы, которая стала общеизвестной - пристрастие к необоснованным прогнозам.

Не стоит верить Кузьме, что скоро выйдет какой-то новый альбом, если только он не держит этот альбом в руке. Хотя, подобные вещи очень легко простить, если учесть то, что в голове Кузьмы постоянно варится материал для новых песен.



и XS - Шмата



Мумітроль



Кинули



Кольорова



Тепла зима



Хлопцы-олигархи



Спи Собі Сама



Чуєшь біль



Вибач (Чемпион)



Мовчаты



Танець Пінгвіна



Падай



и Забродска - Старi фотографии



Оля



Татко хорий



Казки



Негри Люблять Молоко





Rap & RnB: Дефчонки

Rena - Все знают имя RENA



Гидропонка - Йа блондинко (feat. Lex Luthor & Domar )



MAD-A - Knockout



Meteorita, Rena, MAD-A, Skaya, Би - На своей волне



Meteorita - Кострели



Amira - Yemen Амира



Amira feat Яна Крошкина - Аромат духов



Франческа & Кнара - Королева



Кнара - Хочу любить



Dashy- Мужчины моего дома



Кнара и Караты - Иди ко мне



Ri feat. XLDELUXE - РУССКИЙ ЛОНДОН



КРП feat Валери - До утра



Виктория Босс и Dino Mc 47

Rap & RnB: Marselle, 5 Плюх, ДЕЦЛ аkа Le Truk

Marselle



Группа «Marselle» (Марсель), образована в 2005 году, в Москве, двумя молодыми людьми Леваном и Нэлом.

Ты мог встретить их на презентации нового альбома группы ЦЕНТР в Апельсине или на презентации нового альбома Le Truck в Икре и даже, может быть, ты пел вместе с ними «моя Москва…» на праздновании дня города, где собралось более 3000 человек или лично присутствовал на презентации их микстэйпа «Mars-Mic On» и уж точно ты не раз отрывался под их великолепный Sound в клубе ЖАРА, а может быть, что ты просто видел кого-то из них проходящим мимо в метро… Да ты и сам знаешь, просто их музыка уже давно играет в твоем плеере!

За свое недолгое существование группа успела пополнить свой послужной список следующими событиями и выступлениями:
— Первый сингл «Москва» вместе с певицей Кнарой, взорвал летнюю жизнь ночной столицы, став гимном поколения next. На радиостанции Next Fm трек занимал первое место в хит-параде и продержался в нем 32 недели.
— Празднование дня рождения Москвы на театральной площади организованной радиостанцией Next Fm.
— Празднование Дня России в парке им.Горького.
— Сольный концерт в «dj-bar Black October»
— Сольный концерт в ночном клубе «Жара»
— Совместно с Интернет порталом Indarnb.ru сняли первое в истории России хип-хоп реалити-шоу «Mic On».
— Выпустили микстэйп «Mars-Mic On» и презентовали его в магазине «Brooklyn- Shop» и в ночном клубе «Жара» .
— Выступление на концерте Poetry Nights
— Сольный концерт в прямом эфире телеканала о2тв в программе «Брать живьем».
— Сольные концерты в городах России.

Уважаемые многими, они работают практически со всеми артистами, которые имеют значение в жанре Хип-Хоп и Black Music. Баста, Центр, Кнара, ST, Le Truk, FYPM, Теона Дольникова и с музыкантами Wow Band, а так же не забывают про любимых диджеев — DJ Nik One, DJ Andy.

Впереди новые концерты и новые треки, ну и конечно же альбом.

Участники:
Нэл — С малых лет интересуется музыкой. До дыр затер клавиши первого синтезатора, и девушек которым нравилось то, что он делает. Заинтересовался хип-хопом после кассет «Public Enemy». Детство помнит смутно: холод, Якутск, снег, и микрофон перед шкафом. В настоящее время учится в Гуманитарном институте Телевидения и Радиовещания, на звукорежиссера. Хочет домс собственной студией и личный самолет.

Леван — Грузин, разговаривающий по-русски без акцента☺ Если бы не «Onyx», он бы слушал Диму Билана, и щелкал семечки в подъездах домов. Первые стихи, как и у большинства, были посвящены любимой, а она не оценила, вот он до сих пор и оттачивает свой skills. С десятого класса работает в СМИ, на радио и ТВ. В данный момент мучается в Гуманитарном институте Телевидения и Радиовещания, на факультете Журналистики. Хочет Импалу 64 и телевизор 72`.



Москва



feat Dj NikOne - Мои Стихи



Mars!



Подожги меня



Он был



Закрути блант




5 Плюх



Тем более, сам 5 Плюх стремится сделать свой звук грязным, тягучим и вязким, а тексты – более изощренными, глубокими, нарочито тяжелыми. Нам кажется, его время наступит тогда, когда аудитория маргиналов от хип-хоп заметно расширится и тогда у нее будут свои герои – «не из телевизора», такие как 5 Плюх. До этих дней и хочется дожить.

«По всему Миру есть ГУРМАНЫ, Фанаты грамотной рэпчины, С которой в плеере шагаешь чинно!» © 5 Плюх

Родился 19 июня 1983 г . на улице Новый Арбат в Москве. В 5-летнем возрасте, самостоятельно разобравшись с устройством винилового проигрывателя, десконально прослушивает немаленькую домашнюю коллекцию пластинок, включающую в себя самые разнообразные жанры, от классики и эстрады до авангардного джаза и тяжелого рока . С 1995 сильно увлекается альтернативной музыкой, вплоть до первой поездки в Лондон в конце 1997. Пораженный до глубины души колоссальным количеством предлогаемых записей в одном из центральных музыкальных магазинов, приобретает свои первые рэп — альбомы, которыми были «Black Sunday» Cypress Hill и «Enter 36 Chambers» Wu-Tang Clan. По возвращении в Москву максимально углубляется в изучение музыкальной культуры афроамериканцев.

Зиму 1999-го 5 Плюх проводит в Париже, где знакомиться с европейской хип-хоп культурой самым плотным образом. Вдохновленный не только музыкой, но и уличным исскуством, становиться одним из граффитчиков команды 3DK, вметсте с также вернувшимися из Парижа Texer`ом и Fuxer`ом, а также москвичами Zak`ом, Orez`ом и Owel`ом. Образ жизни Димы начинает стремительно изменяться, он предпочитает скейтборд и граффити школьным занятиям, которые вскоре забрасывает окончательно. В 2000-м 5 Плюх начинает пробовать создавать собственную музыку с помощью примитивных компьютерных программ.

Вскоре он знакомится с приехавшим в Москву из Тбилиси Фантомасом 2000, с кем вместе в 2001-м образовывает свою первую группу «MosSquad». Зимой 2002-го они успешно выступают с первыми песнями на фестивале «Kофемолка» в Чебоксарах, выходят в финал конкурса, но к сожалению из -за затянувшийся записи на местной студии на него опаздывают. Весной того же года вместе с собственными андерграунд-вечеринками куда парни подтягивают своих товарищей DJ-ев Vinilkin`a и Dlee, появляется «43 Градуса Production». С помощью Леши Француза, а.к.а Alex Dee, 5 Плюх и Фантомас выпускают свой мини -журнал «Без Прав», продолжая изредка выступать на клубных мероприятиях самого различного уровня. Осенью 2003-го ребята знакомяться с Котом у магазина «Funky s3t», с чего начинается новый этап их творчества.

Первый совместный сингл «Потерянная ритмика», записаный на оборудованной дома у 5 Плюх студии, входит в дебютный интернет EP новоиспеченной группы «43 Градуса. Годом позже 5 Плюх, почувствовав явную стилистическую разницу с товарищами по группе решает далее работать над соло — проэктом. Лето 2004-го 5 Плюх проводит в Крыму, где от своего друга Кости Ice`a и получает свое необычное прозвище, которое быстро к нему приростает. Оставшуюся часть года 5 Плюх живет активной клубной жизнью, часто пересекаясь с DJ -ем Nik -One`ом, с кем быстро находит много общих позиций относительно рэп -музыки. В конце весны 2005-го они вместе едут в Прагу поддерживать в турне по Чехии группу П -13, где и начинает реализовываться родившаяся полугодом раньше идея оказывать друг другу взаимную творческую поддержку.

С приездом МС Молодого в сентябре после распада П-13, принимается решение о создании лейбла и коллектива FYPM, под которым и планируются к выпуску как и сольники каждого из участников, так и отдельный совместный альбом, работа над которым ведется с бурной активностью.

Витя АК,Ноггано,Гуф,5 Плюх-Давай Делай Шире Круг



5 Плюх & Moлодой feat. Le Truk - Делай Деньги



и Слим, Константа - На районе



Centr feat. 5плюх - Легенды (live)




ДеЦл




Децл: Начало новой эпохи

С момента появления этого артиста можно отсчитывать начало новой эпохи в русском рэпе. Впервые эта музыка смогла выбраться из подвалов и зазвучать в эфирах общенациональных каналов. Пожалуй, проект «Децл» стал первой попыткой вывести хип-хоп на уровень мэйнстрима. Отчасти, успешной — у большинства людей в стране слово «рэп» по-прежнему ассоциируется именно с ним. В чем-то провальной — молодой артист внезапно стал объектом насмешек и ненависти самых разных слоев общества. Децла знал каждый школьник, но кто не помнит надписей «Децл — лох»? Удивительное противоречие, не правда ли?

Такой вот шоу-бизнес

Этот сюжет имеет непростую завязку. Главные действующие лица и исполнители: Отец и сын Александр и Кирилл (он же Децл) Толмацкие, Валов Влад (он же Шеff). Толмацкий-старший известен своей продюсерской деятельностью. Он помогал восхождению на эстрадный Олимп многим артистам: от группы Комбинация до обоих Газмановых. Толмацкий-младший в подростковом возрасте необычайно увлекся рэпом. Добившись через какое-то время понимания у отца, Кирилл «встал в ряд его проектов». Итак, есть инвестор и артист, дело за продюсером.

Поскольку игра затевалась крупная, решили не дешевить. На тот момент первым номером в российском рэпе считался Влад Валов, он же Шеff, лидер команды Bad Balance. Эта группа являлась первой профессиональной командой в стране, чрезвычайно популярной среди поклонников отечественного хип-хопа. Именно он выступил в качестве витрины, с которой предстояло продавать нового артиста. Не будем стыдиться слов «витрина» и «продавать». Такой вот шоу-бизнес. © С.Шнуров. Итак, сложился триумвират, причастный к возникновению на сцене «проекта Децл».

Первым появлением на публике будущего подросткового идола оказалось выступление на Adidas Streetball Challenge. Вслед за этим колеса промо-машины закрутились. Появление Децла на обложке журнала «Птюч», славившегося своей радикальной позицией и чуткостью к современным веяниям, было очень точным шагом. Обстоятельный материал возвещал о появлении новой яркой личности в отечественном хип-хопе. Как грибы после дождя возникали статьи в молодежных журналах. Клипы Децла замелькали в эфирах общенациональных каналов, занимая там существенную долю времени.

Короля играет свита

Популярность пришла мгновенно и оказалась предсказуемо всенародной. Пожалуй, иначе и быть не могло — в работе над проектом были объединены усилия признанных мастеров хип-хопа того времени, трудившихся над музыкой и текстами. Сам Кирилл только делал первые шаги в хип-хопе, учился писать тексты, ставил собственную технику. Но машина уже была запущена, не ждать же, пока он обретет мастерство поэта, поэтому первое время Децлу приходилось «петь с чужого голоса». Автором большинства текстов был сэнсэй-наставник Шеff, поучаствовал в написании стихов и Лигалайз. В состав crew Децла, поддерживающего его во время живых выступлений входил Тима, ныне известный как «звездный фабрикант» Тимати, а также DJ Тоник.

Параллельно, под вывеской Bad B. Альянс закрутилось еще несколько проектов. Если Децл должен был подмять под себя подростковую аудиторию, то Легальный Бизнес метил в целевую группу постарше, группа Белый Шоколад покоряла девочек, а Шеff позиционировался как настоящий русский гэнста-рэппер. В общем, планировался стратегический маркетинговый проект по захвату монополии на рынке. В 2000 году состоялся выход дебютного альбома Децла «Кто ты?». Поддержка многочисленными видеоклипами (загибаем пальцы: «Слезы», «Вечеринка», «Кровь моя кровь», «Кто ты?») сделала свое дело. Прозвучали победные реляции о невероятных для этого стиля продажах. Что ж, неудивительно, ведь промоушн был беспрецедентный. Кажется даже партия «Единая Россия» не раскручивала себя так агрессивно. Участие в рекламной компании «Пепси», плакаты на улицах крупных городов и приснопамятный ролик «Пепси, пейджер, MTV» позволили Кириллу войти в каждый дом, где был телевизор. Децл стал настоящим подростковым идолом.

Непредсказуемые последствия

И в то же время часть поклонников хип-хопа встала в жесткую оппозицию к Децлу. Главный аргумент — слава дутая, популярность куплена. Причем, будь это его личные деньги — вопрос стоял бы не так остро. Но в массово нищей, обманутой и обворованной стране делать карьеру за счет капиталов папы… Ну, не любят у нас богатых везунчиков!

Сегодня Децл так вспоминает свою раскрутку: «… это было бездумное пихание везде, как это делается с поп-артистами. (самым большим казусом выглядит выступление вместе с Кобзоном на новогоднем «Огоньке» РТР, — прим. Rap.Ru) С рэп-артистами так нельзя! Мой отец этого не понимал. И Влад Валов тоже». И о последствиях такого пиара:» С той ненавистью к которой мне относились в своё время люди… Я бы не пожелал этого и врагу. Можно свихнуться».

Однако, однажды запущенная машина шоу-бизнеса, не должна останавливаться. В 2001 году вышел следующий альбом «Street Fighter». Он получился взрослее, солиднее и сам Децл на нем уже не выглядит новичком. Как говорится, терпение и труд все перетрут. Тем не менее, вместо нового взлета, карьера Децла забуксовала.

Монополия на хип-хоп, которую вводил концерн «Медиастар», постепенно начала рассыпаться. Возросший интерес к этой культуре, ставший, в том числе и следствием работы самого Децла, вызвал появление плеяды новых артистов. Поклонники Децла, взрослея, начинали слушать другой рэп. А их новые кумиры видели в Кирилле удобную мишень для своих нападок. Вторым печальным для карьеры Децла фактором стало завершение сотрудничсства между Толмацким-старшим и Владом Валовым. Альянс распался, Валов принялся обустраивать собственный лейбл, а Децл взял паузу… продлившуюся почти три года.

Вторая жизнь

Сам он говорит, что ушел от родителей, из обеспеченного семейного гнездышка. Что зарабатывал, продавая марихуану (истории про огромные пакеты анаши до сих пор можно услышать от людей, неплохо знакомых с Кириллом). Попутно с марихуаной в жизнь пришли Ямайка, Джа, реггей и тусовка московских растаманов. И в итоге из всего этого появился Le Truk (Ле Трюк).

Новое имя, новый образ, новый артист — почти неузнаваемо изменившийся. Новый виток карьеры ознаменован контрактом с мэйджором Universal, альбомом «aka Le Truk», видеоклипами на треки «Потабачим», «Легалайз» (запрещен к телетрансляции) и «Бог есть» feat. Лигалайз (снимался в Тунисе под руководством Елены Киппер, известной участием в проекте Тату в роли автора текстов и сопродюсера). Снова активный пиар, но на этот раз более продуманный. Новая жизнь?

Кровь моя кровь



Лигалайз Ганджа



Письмо



Потабачим



Времени осталось мало



Смоки Мо feat Децл aka Le Truk - Сладкий туман



Ночь



Пятница



Принцесса



Не пытайся меня слить



Вечеринка у Децла



ft Mezza Morta - Выстрел



ft. Legalize - Бог есть